Magura представила беспроводной регулируемый подседельный штырь на Eurobike 2015

Регулируемые подседельные штыри стали все чаще использоваться на горных велосипедах, позволяя велосипедисту опускать седло вниз при езде на крутых спусках, а затем поднимать его вновь. В действительности же для их установки требуется прокладка дополнительного кабеля вдоль (или внутри) рамы.

В этом году на шоу Eurobike в Германии компания Magura представила первый в мире беспроводной регулируемый подседельный штырь Vyron eLECT.

Наряду с пневмоподседельным штырем, система Vyron включает в себя и кнопочный пульт управления, вмонтированный в руль. Беспроводная связь осуществляется через протокол Ant+. Одно нажатие кнопки опускает седло на 150 мм, нажатие другой кнопки поднимает его на прежнюю высоту, при этом удерживает штырь гидравлический зажим.

Пульт управления оснащен сменной батарейкой CR-2032, а подседельный штырь использует USB-перезаряжаемый NiMH блок питания. Как заявляют разработчики, одного заряда хватает на 400 срабатываний, хотя после получения предупреждения о недостаточном заряде батареи можно осуществить еще 20 манипуляций. Время полной зарядки составляет 3 часа.

В целях экономии заряда аккумулятора, акселерометр, встроенный в штырь, автоматически отключает питание, когда велосипед находится без движения. Серия eLECT также включает в себя электронную амортизационную вилку и задний амортизатор, которыми пользователи так же могут управлять посредством дистанционного пульта. Если же велосипедист не желает монтировать несколько пультов на руле при покупке всей серии eLECT, он вполне может использовать один из пультов для управления всеми устройствами.

Достоинством Vyron является и то, что он может переставляться на другие велосипеды со сходным диаметром подседельного штыря. Vyron представлен в двух размерах — 30,9 и 31,6 мм, при этом общий вес подседельного штыря и пульта управления составляет 595 граммов.

В то время как другие беспроводные регулируемые подседельные штыри до этого были заявлены лишь в качестве образцов, Magura будет первым производителем, который фактически довел свой продукт до рынка. Поставки Vyron eLECT начнутся в ноябре 2015 года. Цена за один комплект €400 (около $455).

Галерея

Читать на эту тему

Электрический складной велосипед Trefecta DRT за 25 000 долларов, признанный в армии

Подобно тому, как на авторынке первые шаги совершал электромобиль, так и на рынке велосипедов появился новый электровелосипед, который далек от среднестатистического электрического велосипеда и по сути представляет собой мотоцикл, скрывающийся за более легким и простым корпусом велосипеда.

5 мировых тенденций в системе общественного велопроката, на которые стоит взглянуть

Отрасль общественного велопроката продолжает расти и развиваться. На передний план в 2015 году выходят такие важные вещи, как отсутствие дискриминации и финансирование проектов. В новом сезоне в мире прослеживаются 5 тенденций в этом направлении, как перспективных, так и вызывающих беспокойство.

Обновленный электровелосипед Mando Footloose

На Евробайк-2015 компания Mando представила новый 26-дюймовый электровелосипед Footloose, который поступит в продажу в следующем году.

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Тэги

Аксессуары и комплектующие

Велосипеды бывают разные

Комментарии

Экология

Гавайи будут получать энергию за счет преобразования тепловой энергии океана

Советы

10 лучших фильмов о велосипедах