Модульный велоприцеп Brouhaha с электрическим приводом

Компания Rollout из Висконсина решила помочь велосипедистам, которые привыкли передвигаться с прицепами. Но в отличие от других существующих велоприцепов с электроприводом, модель Brouhaha никак не облегчает вам процесс кручения педалей. За счет специального датчика тягового усилия, мотор подстраивается к вам таким образом, что берет на себя только вес прицепа с грузом, и вы практически едете на своем байке, прикладывая такие же усилия, которые вам бы понадобились, если бы ехали без прицепа.

Рынок электрических грузовых байков и велоприцепов с электроприводом достаточно велик и разнообразен. Но большинство моделей рассчитаны на то, чтобы усилить педалирование, давая возможность развивать большие скорости при меньших усилиях. Модель велоприцепа Brouhaha создавалась совсем с другими целями. Ее автор, Брайан Бартель, хотел создать велосипедный прицеп, который мог бы заменить велосипедистам их автомобили в те моменты, когда им приходится перевозить приличные по весу грузы. Под приличным грузом он понимает такой вес и объем, который может поместиться на верхний багажник автомобиля.

Своей задачей конструктор поставил именно невмешательство в процесс педалирования – в конце концов, мы ценим велосипед за то, что крутить педали полезно для здоровья! Брайан заменил дроссель электродвигателя на оригинальный контроллер, который регулирует выходную мощность электромотора таким образом, что создается «нулевое тяговое усилие». Прицеп Brouhaha можно соединить с любым велосипедом. Ездоку остается лишь включить мотор и начать крутить педали. Чтобы прицеп не начал ехать до того, как велосипедист будет к этому готов, мотор начинает работать только после того, как колеса велосипеда сделают один полный круг вращения. Когда ездок нажимает на тормоз велосипеда, автоматически срабатывает тормоз и на прицепе.

Сочетание 36-вольтовой (есть опции на 9Ач и 12Ач) свинцово-кислотной батареи и 500-ваттного мотора позволяет прицепу справляться со значительным весом груза до 180 кг. Компания Rollout планирует сделать прицеп модульным, чтобы ездок мог адаптировать систему крепления для перевозки длинномерных грузов типа байдарки, перевозить на прицепе детей или покупки из супермаркета.

Пока что Brouhaha существует только в виде прототипа. Производитель планирует собрать деньги на Кикстартере для доводки модели до нужных параметров. Предполагается, что первые серийные модели будут стоить $5000 и могут появиться на рынке летом 2015 года.

Галерея

Читать на эту тему

В Британии электрическим велосипедам разрешат ездить «быстрее»

Транспортный департамент Великобритании приступил к консультациям на предмет изменения правил для электрических велосипедов. Планируется, что им разрешат стать немного быстрее и мощнее. Однако любителям погоняться рано радоваться: эти изменения лишь призваны выровнять местные правила с общеевропейской практикой.

Велоcипедный багажник Epic Alloy от Tortec

Модель Epic Alloy является алюминиевой версией известной туристской модели велобагажника от Tortec и обладает грузоподъемностью 30 кг. Epic Alloy особенно хорошо подходит для компактных рам и устанавливается за полчаса при помощи обычных инструментов. Еще одна особенность – хорошая боковая жесткость.

Хэндбайк в России, или как протянуть руку помощи маломобильным категориям граждан

Мы решили познакомить вас с людьми, причастными к развитию хэндбайк-движения в России. Хэндбайк, если вы не знаете, это велосипед с ручным приводом. В беседе участвуют: Максим Красноперов (проект Handbikes.ru), Александр Харьков (проект E-On cycle) и Игорь Гаков (проект "Открытая планета"). Они расскажут о том, какие бывают хэндбайки и как легко можно изменить жизни людей, прикованных к инвалидным коляскам и зачастую лишенных возможности путешествовать

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Аксессуары и комплектующие

Велосипеды бывают разные

Комментарии

Велосипеды

В Bianchi создали новую аэродинамическую модель шоссейника Aquila CV

Новости

Теперь москвичи могут застраховать свой велосипед