Шоссейный велосипед Павла Зайцева

После большого перерыва продолжаем знакомить вас с уникальными велосипедами самостоятельной сборки в рубрике "Байкчек". Сегодня Павел Зайцев, руководитель веломагазина и мастерской "Bikepoint Spb", рассказывает, как появился его шоссейник.
Фотографии: Андрей Миллер.

Обычное сонное утро, стандартная процедура сбора на работу и нежелание ехать на велосипеде, но всё же вышел на улицу, сел в седло, только попытался тронуться, и тут неожиданный удар по плечу. Обернувшись, увидел пожилого человека, с которым получился довольно долгий и продуктивный разговор относительно моего велосипеда, оснащенного фиксированной передачей. Результат беседы - моё неистовое желание опробовать шоссейный велосипед. Многоскоростного велосипеда в наличии, конечно же, не было, ровно как и денег для незапланированной покупки нового.

Но выход всегда есть: форумы, всевозможные барахолки, люди, готовые помочь в любую минуту, продажа неиспользуемого "железа". Итог - чистокровный итальянский шоссейный велосипед ALAN bike в хорошем состоянии, а спустя какое-то время - в отличном состоянии. Жаль, под замену пошли обода Ambrosio синего цвета, спицы, кассета и рулевая, но капитальная чистка - как бальзам на душу. Стандартная процедура настройки, и комплит "задышал" по-новому.

Шоссейниый велосипед Павла Зайцева

Расскажу и предысторию байка, услышанную от предыдущего владельца. ALAN bike - довольно известная итальянская компания, созданная двумя братьями в 1972 году. Точный год выпуска конкретно этого велосипеда не известен, ориентировочно 90-е. Командный гоночный "аппарат". В последствии оказался на территории Франции, коренной житель которой когда-то выкупил данную "машину" у итальянцев, почти его не использовал и продал по большой просьбе знакомому из России, а знакомый - мне. Таким образом круг замкнулся в Санкт-Петербурге.

Протестировав ALAN, могу с уверенностью заявить: велосипед пригоден для длительных поездок по шоссе. Очень накатистый, лёгкий (алюминий+карбон), с приличной навеской. Итальянцы, как правило, не огорчают, не огорчили и на сей раз.
Всем любви, мира и велоспорта!

Байкчек

Рама: Alan Bike 56 рост (A.Borgna. Made in Italy)
Подседел:
Ritchey Classic
Седло: Selle Italia SL
Обода: Mavic Open Sport
Втулки: Shimano Ultegra 6500
Эксцентрики: Campagnolo
Кассета: Shimano Ultegra 1223, 9 s
Покрышки: Michelin Carbon
Система: Campagnolo Record 170 mm, 52 39
Каретка: Campagnolo Chorus
Педали: Look Keo Classic
Вынос: PRO Plt 31.8 , 100 mm
Руль: Deda Elementi Newton
Подседельный зажим: Campagnolo 31.6
Вилка: Alu Fork Carbon
Обмотка: Bontrager
Спицы: Sapim
Тормоза: Campagnolo Record
Пистолеты: Campagmolo record carbon bb system
Чехлы на пистолеты: Campagnolo
Переключатели: задний - Campagnolo record titanium, передний - Campagnolo record
Рулевая: Fsa 1 дюйм
Цепь: Campagnolo Record c 9

Галерея

Читать на эту тему

Fixed gear велосипед Виктора Архипова

Организатор петербургского сообщества 60° North Fixed Gear Family рассказывает о своем байке, а Андрей Миллер представляет детальный фотоотчет

Сингл-спид с планетарной втулкой by Konstantin Bike-Master

Продолжаем вести рубрику "Байкчек" и фотографировать велосипеды ручной сборки. Сегодня о своем сингл-спиде рассказывает директор интернет-магазина и мастерской Planetarki.ru Константин Симакин

Кастомбайк Евгения Войтова

Евгений Войтов, член клуба Iron Wheels, рассказал нам о своем кастом-круизере, созданном в мастерской клуба с нуля, и даже показал фотографии с процесса производства рамы. Фотографии готового велосипеда: Андрей Миллер.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Аксессуары и комплектующие

Велосипеды бывают разные

Комментарии

Спорт

Установлен новый рекорд высоты поездки на велосипеде

Фитнес

Google выпустила бесплатное фитнес приложение Google Fit