Электровелосипед Maxwell: меньше веса, больше приключений!

В электрических велосипедах существует некоторая закономерность — чем тяжелее байк, тем надежнее двигатель. Это создает определенные неудобства, например, если велосипедист захочет поднять велосипед по лестнице домой или в офис. Логика заканчивается моделями, которые имеют педали скорее для украшения, чем для какой-либо пользы. Вот почему среди массы электровелосипедов так выделяется Maxwell EP-O — легкий, с дизайном обычного и современного байка типа Faraday или Vela.

Maxwell EP-O создан инженером-электриком Троем Рэнком и весит всего 12 кг, что немного больше обычного велосипеда. Сравнивая с последним, можно заметить единственное отличие — это небольшой треугольник внизу рамы, вмещающий контроллер и другую электронику.

Аккумуляторы спрятаны в верхнюю, наклонную и подседельную трубы, сохраняя элегантный дизайн конструкции и отличную маневренность. Они закладываются внутрь через отверстие в рулевой трубе. Время заряда 45 минут до 90% мощности. Благодаря легкому весу и 250-ваттному аккумулятору, электрический велосипед Maxwell EP-O сможет проехать до 24 км лишь с незначительной помощью педалей, развив максимальную скорость до 32 км/ч. Из других особенностей можно отметить:

  • электродвигатели встроены в ступицы;
  • электрический кабель проходит под нижней трубой;
  • встроенный электродатчик информирует о состоянии заряда батареи;
  • пробковые ручки на руле. 

«Maxwell максимально приближен к простому велосипеду. Езда на нем почти не отличается от модели без двигателя. Я ехал на нем, как на обычном велосипеде, пока не вспомнил, что есть дроссель под большим пальцем. Я не могу сказать, что при подключении двигателя ощущается толчок или удар. Скорее, легкое подталкивание. Чуть больше газу и он рвется вперед, а я лечу вниз по улицам Баффало со скоростью 30 км/ч. Используя другие модели, я иногда нервничал из-за воздействия мотора на переднее колесо и управление велосипедом, но здесь даже и не заметил разницы», – прокомментировал свою модель Трой Рэнк.

Этот велосипед — реальное будущее электробайков. Он создан для людей, которым нужно преодолевать большие расстояния и тех, кто не хочет приезжать на работу вспотевшими. Трой делает электровелосипед более доступным, усиливая его функциональность, а не пробуя создать что-то новое. 

К слову, один из созданных им электрических велосипедов уже вошел в Книгу мировых рекордов Guinness за преодоление самого длинного пути в 7081 км через всю страну. Несомненно, сочетание инженерных навыков и практического опыта, повышает доверие к его разработкам.

Этот велопроект запущен на Kickstarter, еще 20 дней будет идти сбор средств на финансирование производства. Цена модели зависит от комплектации — 1300$ за односкоростной, 2500$ за двухскоростной, 2800$ за 9-скоростную версию.

Галерея

Читать на эту тему

Трехколесный электровелосипед Citroen C2 Paris: гибрид классического автомобиля и велосипеда

Создан единственный в своем роде трехколесный грузовой электровелосипед – гибрид легендарных транспортных средств: шоссейника Doniselli Duomo и одного из самых узнаваемых автомобилей Citroën 2CV. Кто сказал, что велосипед и автомобиль нельзя совместить?

33 преимущества езды на велосипеде

Использование велосипеда, создание сильной велосипедной культуры имеет много преимуществ. Надеемся, что хотя бы несколько из них мотивируют вас больше заниматься велоездой.

Руководство по транспортировке велосипеда: все способы перевозки на машине

Всегда удобно выйти из дома, сесть за велосипед и поехать. Но если загрузить двухколесный в машину, то можно покататься в любом, даже самом удаленном месте. Далее представлены варианты транспортировки велосипеда на автомобиле.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Технологии

Компания Lexus разработала прототип ховерборда или «парящей доски»

В мире

£5.8 млн выделено на строительство 92 км стратегически важных велосипедных маршрутов в Восточном Ланкашире