Электровелосипед Maxwell: меньше веса, больше приключений!

Электровелосипед Maxwell: меньше веса, больше приключений!

В электрических велосипедах существует некоторая закономерность — чем тяжелее байк, тем надежнее двигатель. Это создает определенные неудобства, например, если велосипедист захочет поднять велосипед по лестнице домой или в офис. Логика заканчивается моделями, которые имеют педали скорее для украшения, чем для какой-либо пользы. Вот почему среди массы электровелосипедов так выделяется Maxwell EP-O — легкий, с дизайном обычного и современного байка типа Faraday или Vela.

Maxwell EP-O создан инженером-электриком Троем Рэнком и весит всего 12 кг, что немного больше обычного велосипеда. Сравнивая с последним, можно заметить единственное отличие — это небольшой треугольник внизу рамы, вмещающий контроллер и другую электронику.

Аккумуляторы спрятаны в верхнюю, наклонную и подседельную трубы, сохраняя элегантный дизайн конструкции и отличную маневренность. Они закладываются внутрь через отверстие в рулевой трубе. Время заряда 45 минут до 90% мощности. Благодаря легкому весу и 250-ваттному аккумулятору, электрический велосипед Maxwell EP-O сможет проехать до 24 км лишь с незначительной помощью педалей, развив максимальную скорость до 32 км/ч. Из других особенностей можно отметить:

  • электродвигатели встроены в ступицы;
  • электрический кабель проходит под нижней трубой;
  • встроенный электродатчик информирует о состоянии заряда батареи;
  • пробковые ручки на руле. 

«Maxwell максимально приближен к простому велосипеду. Езда на нем почти не отличается от модели без двигателя. Я ехал на нем, как на обычном велосипеде, пока не вспомнил, что есть дроссель под большим пальцем. Я не могу сказать, что при подключении двигателя ощущается толчок или удар. Скорее, легкое подталкивание. Чуть больше газу и он рвется вперед, а я лечу вниз по улицам Баффало со скоростью 30 км/ч. Используя другие модели, я иногда нервничал из-за воздействия мотора на переднее колесо и управление велосипедом, но здесь даже и не заметил разницы», – прокомментировал свою модель Трой Рэнк.

Этот велосипед — реальное будущее электробайков. Он создан для людей, которым нужно преодолевать большие расстояния и тех, кто не хочет приезжать на работу вспотевшими. Трой делает электровелосипед более доступным, усиливая его функциональность, а не пробуя создать что-то новое. 

К слову, один из созданных им электрических велосипедов уже вошел в Книгу мировых рекордов Guinness за преодоление самого длинного пути в 7081 км через всю страну. Несомненно, сочетание инженерных навыков и практического опыта, повышает доверие к его разработкам.

Этот велопроект запущен на Kickstarter, еще 20 дней будет идти сбор средств на финансирование производства. Цена модели зависит от комплектации — 1300$ за односкоростной, 2500$ за двухскоростной, 2800$ за 9-скоростную версию.

Галерея

Поделиться в социальных сетях

Технологии

Компания Lexus разработала прототип ховерборда или «парящей доски»

В мире

£5.8 млн выделено на строительство 92 км стратегически важных велосипедных маршрутов в Восточном Ланкашире