Электровелосипеды Bosch: отдохнуть не получится

Одна из самых интересных новинок, которую компания Bosch представила на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе 2014 года, – электровелосипед. Bosch производит не сами велосипеды, а лишь электроприводы, блоки питания, зарядные устройства и управляющие работой электродвигателя велокомпьютеры Intuvia. Данная система используется более чем 50 предприятиями по производству велосипедов в Европе и этой весной станет доступна и в Северной Америке.

В отличие от многих велосипедов с электрическим приводом система Bosch является лишь помощью велосипедисту: наличие электродвигателя не означает, что больше не нужно крутить педали. Двигатель лишь поддерживает движение, когда вы поднимаетесь в гору или хотите ехать быстрее, но отдохнуть на таком электровелосипеде точно не получится.

Предполагается, что наибольшим спросом электровелосипеды будут пользоваться у представителей поколения 2000-х, которые не покупают машины, но вынуждены передвигаться на расстояния большие, чем позволяет обычный велосипед. Если это так, то необходимы инвестиции в развитие инфраструктуры для безопасного хранения велосипедов на обоих концах маршрута, ведь подобный транспорт будет стоить свыше 3500$. Не исключено, что значительную долю покупателей электровелосипедов составят любители технических новинок, которые могут себе их позволить и хотят облегчить путешествия по холмистой местности или на дальние расстояния.

Емкость поставляемых аккумуляторов – 300 или 400 Вт*час, что позволяет разогнать двигатель до 15 миль/час. Предусмотрено несколько режимов работы электродвигателя: Turbo, Sport, Tour, Eco и Off. Неизвестно, какой из этих режимов использует представленная на выставке демонстрационная установка, но она заставляет изрядно попотеть, крутя педали, пока к работе не подключится электроузел.

Галерея

Читать на эту тему

Монреальская служба проката велосипедов объявила о банкротстве

У Bixi, монреальской службы совместного использования велосипедов, которая дебютировала в экспериментальном виде летом 2008 года, а в январе 2014 года заявила о банкротстве, определенно были свои взлеты и падения. Когда программа Bixi (сочетание английских слов «велосипед» и «такси») стартовала официально на улицах Монреаля в 2009 году, в ее распоряжении имелось 3000 велосипедов и 300 парковочных станций. Такое успешное начало предвещало быстрое развитие системы велопроката в Северной Америке. Bixi быстро стала популярной: уже в первый год ее существования насчитывалось 10000 членов и один миллион поездок. Организаторы были уверены, что созданная ими система послужит образцом на международном уровне.

Magura представила беспроводной регулируемый подседельный штырь на Eurobike 2015

В этом году на шоу Eurobike в Германии компания Magura представила первый в мире беспроводной регулируемый подседельный штырь Vyron eLECT.

5 модных велосипедов из новой коллекции Electra

Велосипедная компания Electra недавно представила коллекцию нового сезона. К традиционным сериям Cruiser, Amsterdam, Townie, Ticino и Kids’ добавились фитнес-модели Verse и элетробайки Townie GO! Всего в новой коллекции 140 велосипедов разных модификаций. Несомненно, каждый из них обладает собственным характером и экстерьером. Мы выбрали пять самых интересных и модных моделей из новой коллекции Electra.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Фитнес

Отсутствие физической активности - не менее серьезная проблема для здоровья, чем курение

В мире

В Харькове начнут строить велодорожки