Ford внедряет автономность и разумные технологии в новый электровелосипед Mode:Flex

Ford внедряет автономность и разумные технологии в новый электровелосипед Mode:Flex

В этом году Ford уже представил 2 проекта электрических велосипедов – складного велосипеда MoDe:Me и велосипеда для доставки MoDe:Pro. И вот совсем недавно доработан новый образец электрического велосипеда Mode:Flex, использующий в своей конструкции новейшие беспроводные технологии, обеспечивающие подключение и интеграцию к скоординированной транспортной системе.

В отличие от своих двух предшественников, Mode:Flex спроектирован с целью расширить возможности велосипедистов-энтузиастов. Его универсальная рама может быть адаптирована как для городских поездок, для использования в качестве горного и дорожного велосипедов. Хотя пока представители Форд так и не объяснили и не показали, как именно велосипед волшебным образом трансформируется между различными конфигурациями. Mode:Flex имеет более традиционный ромбовидную геометрию рамы и лишь одна вещь может сбить с толку – это массивная подседельная труба рамы, в которую спрятан аккумулятор и электродвигатель.

На первый взгляд даже не возникает мысли, что этот громоздкий электрический велосипед сможет развить скорость наравне с горным. Но что действительно заставляет усомниться, так это возможность велосипеда перестраиваться между дорожной и внедорожной конфигурацией. 

Дизайн Mode:Flex кажется вполне оптимизированным для городских поездок, какими себе их представляют в Форд. Он не складывается, но разъединяется для транспортировки, путем отсоединения переднего треугольника рамы от подседельной трубы, где помещен аккумулятор (еще одна причина, почему на нем невозможно проехать по покрытию грубее мощеной дороги). При этом аккумулятор может быть заряжен непосредственно от розетки автомобиля.

Многозадачная, отклоняющаяся рама заставляет задуматься, что Mode:Flex – это просто велосипед, спроектированный автопроизводителем. Другими словами, велосипед разрабатывался людьми, которые на самом деле не катались на них с детства. Хотя тот факт, что Ford, являясь производителем автомобилей, сделал попытку к разработке электровелосипеда – уже неплохо.
В качестве преимущества в оснащении велосипеда Ford использует интересные функции и особенности из автомобильной промышленности.

Ультразвуковой задний датчик, установленный на Mode:Flex подает предупреждение, когда сзади подъезжают машины через руль и сопутствующее приложение Mode:Link. Велосипед также имеет светодиодные фары последних разработок и габаритный задний фонарь, позаимствованный у таких автомобилей, как F-150 и Ford GT, в конструкции которых он интегрирован.

«Светодиодное освещение эффективно и разработано таким образом, что до нас это никому еще не удавалось сделать в велосипедном мире, – объясняет Брюс Уильямс, ведущий дизайнер и инженер велосипедов. – И, хотя элементы очень малы, они излучают достаточно много света». 

Ford показал свое приложение Mode:Link еще в марте и с тех пор разработчики его доработали, добавив smartwatch. Новое приложение smartwatch включает в себя дополнительный режим «no sweat», который контролирует работу электропривода при вождении на основе показателей сердечного ритма велосипедиста с целью предотвращения возможности вспотеть.

Mode:Link предоставляет возможность воспользоваться навигацией, не поддерживая зрительного контакта, обеспечивает доступ к данным о здоровье, фитнесе и информации о погоде. Приложение также включает в себя данные об общественном транспорте, стоимости парковки, информацию о движении, синхронизирует с водителем любого транспортного средства Ford и содержит другие полезные функции.

Ford представил новый Mode:Flex еще в прошлом месяце в качестве последней разработки в рамках Smart Mobility Plan. На данный момент официальными источниками не предоставлено конкретной информации и эти три электровелосипеда пока являются только образцами.

Поделиться в социальных сетях

Экология

Мэнди Баркер из Гонконга фотографирует мусор для привлечения внимания к проблеме загрязнения природы

Экология

Голландия планирует строить пластиковые дороги вместо асфальтовых