Горный велосипед Nuseti с герметичным приводом

Устройство горных байков уверенно шагнуло вперед. Остались в прошлом фрикционная передача и амортизаторы из эластомера, но по-прежнему отмечаются хрупкие задние переключатели и грязная цепь.

Появление ременного привода и трансмиссии, интегрированной во втулку не решили этих проблем. Призер нескольких соревнований по маунтин-байку Грегори Зелинский предложил новую модель горного байка Nuseti с внутренней системой привода (IDS).

Новая разработка представляет собой 16-скоростную коробку передач, интегрированную в каретку, и закрытую герметично цепь. Цепной привод скрыт внутри рамы и надежно защищен от грязи и воды. Уровень смазки поддерживается герметичными масляными контейнерами и ездоку не нужно часто прочищать и смазывать цепь.

Новая модель имеет меньше скоростей, но количество зубьев в 5 раз больше, чем у традиционных маунтин-байков с трех звездной конфигурацией. Переключение передач выполняется переключателями на руле в любом положении, даже когда педали не вращаются. Регулировка скоростей осуществляется исключительно механизмом коробки. Поэтому Грегори Зелинский утверждает, что цепь на новом байке сломать практически невозможно.

Некоторые могут задаться вопросом — не проще ли использовать ременной привод вместо цепи? На это Зелинский ответил, что цельная конструкция приводного ремня не позволяет использовать его в IDS, к тому же цепь более прочная и надежная.

Cредства через Kickstarter для производства байка собрать не получилось. Планируемая цена за раму с IDS составит 3415$, а полный велосипед в сборе потянет 6262$. Вес модели составит 10,7 кг. Покупателям будут предложены 4 размера рамы и 3 размера колес (26, 27½, и 29 дюймов). Также планируется выпуск модели с двухсторонней подвеской.

Галерея

Читать на эту тему

10 лучших велосипедных инноваций 2014 года по версии Gizmag.com 

Возможно, представленные ниже 10 новинок не станут самыми продаваемыми в текущем году, но они точно иллюстрируют дух изобретательства.

Горный велосипед Cycle Monkey с двойным цепным приводом

Любители горных велосипедов сталкиваются с проблемой постоянных ударов цепи о нижнее перо при езде по пересеченной местности. Мало того, что это шумно, это еще и ускоряет износ комплектующих. Чтобы минимизировать данную проблему, калифорнийская компания Cycle Monkey разработала уникальный байк Battleaxe с двойным цепным приводом.

Компания Heisenberg разработала премиальный электровелосипед с использованием технологий BMWi

Представляем обзор инновационной разработки от молодого немецкого стартапа при поддержке известного автомобильного концерна BMWi. Знакомимся с новыми технологиями в горных велосипедах.

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Комментарии

Велосипеды

Тандем, который можно укоротить для одного

Велосипеды

Велосипед на солнечных батареях от Leaos