Прототип нового электровелосипеда Footloose IM с уникальной трансмиссией

Прототип нового электровелосипеда Footloose IM с уникальной трансмиссией

Компания Mando представила прототип нового электровелосипеда Footloose IM с уникальной трансмиссией, в которой не используется ни цепь, ни ремень. В сравнении с предыдущей моделью, этот байк дешевле и прочнее.

Главным отличием этой модели от аналогов является система выработки энергии и приведения велосипеда в движение. Когда велосипедист крутит педали полученная энергия заряжает 26-вольтовый, 8.2 Ач литийионный аккумулятор, который в движении питает мотор задней ступицы на 250 Вт.

В отличие от предыдущей модели Footloose велосипед IM не складывается, но имеет более легкую конструкцию. Среди других особенностей выделяются возможность съема аккумулятора для подзарядки, полированная алюминиевым сплавом рама с защитным пластиковым покрытием, встроенные задние фонари и съемный компьютер HMI с LCD монитором на руле велосипеда. Помимо информации о скорости и заряде батареи, он позволяет выбрать разные режимы помощи электрокаденсом начиная от отсутствия кручения педалей до полных оборотов.

В зависимости от режима педалирования IM может проехать до 60 км на заряде одного аккумулятора. Максимальная скорость 25 км/ч, вес чуть больше 21 кг. Цена стартует от 2690€ (3050$), тогда как стоимость предыдущей модели составляла около 3999.

Галерея

Поделиться в социальных сетях

В мире

Опыт Сан-Франциско: велосипедные дорожки на возвышении для безопасности велосипедистов

В мире

Почему в Филадельфии так популярен велосипед при дефиците велосипедных дорожек?