Роскошные пенни-фартинги Standard Highwheels

В 2013 году шведский архитектор Пер-Олоф Киппель основал фирму Standard Highwheels, возвращающую нас ко временам большеколёсных велосипедов. Пенни-фартинги обладают особенным шармом, который утратили со сегодняшние традиционные байки с колёсами одинакового диаметра.

Велосипеды ручной сборки от Standard Highwheels имеют прямой привод, то есть педали напрямую соединены с втулкой. Размер переднего колеса может быть увеличен, и чем он больше, тем выше максимальная скорость велосипеда. Рама выполнена из цельной трубы, огибающей окружность переднего колеса и отходящей к малому колесу. Все детали и компоненты хорошо проработаны, руль сделан из высококачественной нержавеющей стали. На моделях устанавливается классическое кожаное сиденье. Педали доступны в двух размерах – на 48 и 52 дюйма.

Галерея

Читать на эту тему

Велосипедное седло IDEO для Brooks

Английский производитель Brooks обратился в компанию IDEO с просьбой разработать дизайн нового велосипедного сиденья, который бы смог достойно продолжить славные традиции компании. С момента своего образования в 1866 году компания Brooks изготавливает высококачественные кожаные седла ручной работы.

Односкоростной велосипед от Ucycles с эксклюзивными колесами

Итальянская компания Ucycles специализируется на изготовлении велосипедов по индивидуальным заказам. Их модель UCY12F1 появилась на свет благодаря заказу от клиента на велосипед с флип-флоп втулкой и дисковыми тормозами на заднем колесе. Самой запоминающейся частью этого велосипеда стали его колеса с деревянными ободами Ghisallo.

Гонки на пенни-фартингах

В ряде стран гонки на велосипедах с большими колесами являются захватывающим и высококонкурентным спортом. Представьте, что вы сидите в полутора метрах от земли, и перед вами нет практически ничего. Каждый раз, когда вы нажимаете на педали, переднее колесо поворачивает в сторону, словно пытаясь сбросить вас. Таким велосипедом достаточно сложно управлять на низкой скорости и по-настоящему страшно, разогнавшись до 16 километров в час. Гонщикам необходимо раскручивать педали до 150 оборотов в минуту, что не так легко, особенно, когда приходится наклонять велосипед на поворотах. Сегодняшние соревнования показывают, что велосипеды с большими колесами по-прежнему достойны того, чтобы участвовать в гонках, а не только стоять в музеях. Соревнования проводятся на площадях Австралии, Америки и Европы. Несмотря на то, что материалы и методы создания велосипедов изменились, данный вид спорта остается опасным, как и прежде.

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Комментарии

Аксессуары

Кожаное крепление для банана

В мире

Велопрокатная революция: в 2013 году цифры в США увеличились вдвое