Складной электровелосипед SitGo заряжается от розетки и прикуривателя в автомобиле

Эту модель легко можно брать в общественный транспорт и перевозить в автомобиле. Существенное отличие – электрический складной велосипед SitGo можно зарядить не только от стационарных точек, но и от машины через обычный прикуриватель. 

На первый взгляд кажется, что это достаточно компактный складной 20-килограммовый электровелосипед, но чуть более своеобразный. Имея габариты 102х98 (высота и длина соответственно), он складывается до размеров 75х64 см, его легко можно поместить в багажник автомобиля, взять с собой в автобус, метро или на эскалатор. электрический складной велосипед фото

Внешне электробайк SitGo больше напоминает электрический скутер, чем велосипед, поскольку имеет пару складных подставок для ног вместо обычных педалей и цепи. Транспортное средство приводится в движение исключительно 180-ватным мотором и 36-вольтной литиевой батареей. Максимальная скорость 25 км/ч, дальность поездки на одной зарядке заявлена от 35 до 40 км.

Заряжать байк можно непосредственно от электрической розетки дома или в офисе, а также от 12-вольтного прикуривателя в машине за 3–5 часов. Руль велосипеда SitGo оснащен вращающимся на 360 градусов держателем для смартфона, USB портом для зарядки мобильных устройств и светодиодными фарами. Кроме этого, есть задние фонари.

В настоящее время разработчики электровелосипеда SitGo собирает средства на Kickstarter. Первые модели будут стоить 908$ AU (около 650$ или 42000 рублей), и, если все пойдет по плану, появятся в декабре.

Галерея

Читать на эту тему

Secede: складной велосипед, который не складывается

Электрические велосипеды все больше пользуются спросом для городских и пригородных поездок, и даже автомобильные производители типа Kia, Smart и Ford уже создали свои собственные модели. Проблема с электрическими велосипедами состоит в том, что с ними трудно зайти в общественный транспорт или поднять на свой этаж дома. Если бы кому-то удалось создать эффективный складной электробайк, это могло бы решить проблему. И вот конструкторы разработали Secede - складной электровелосипед, который при этом вообще не складывается. По сути, он просто разделяется на две половины.

Электровелосипед Freygeist выглядит и весит, как обычный велосипед

Freygeist оборудован электроприводом и весит 12 кг. По внешнему виду он похож на обычный городской велосипед.

Складной электровелосипед Impossible вмещается в рюкзак

Небольшая китайская фирма Impossible Technology надеется запустить в серийное производство электрический велосипед весом всего 5 кг, который в сложенном состоянии легко поместится в рюкзаке. На сегодняшний день создателям не хватает средств для разработки супер тонкого мотора, который будет встроен в переднее колесо. Слабым местом этого концепта является отсутствие педалей, а заряда батареи хватает меньше чем на 25 км.

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Комментарии

Аксессуары

Urban-scooter Gauswheel Spirit: тестирование и обзор

Аксессуары

Велокомпьютер SpeedForce интегрирован в вынос руля и систему освещения