Складной велосипед Mu Rohloff от Dahon

Все больше людей, предпочитающих добираться до работы на велосипеде, выбирают складные модели. Сегодня в этой нише уже можно найти достойные экспонаты. Компания Dahon, один из ключевых игроков на рынке складных байков, выпустила модель Mu Rohloff стоимостью $5000. Основной достопримечательностью новинки стала планетарная втулка Rohloff Speedhub на 14 скоростей.

Планетарная втулка практически не требует особого ухода и защищает механизм переключения от попадания грязи. Она же и задает высокую цену всей модели, поскольку одна только втулка стоит полторы тысячи «зеленых». Кроме того, в Mu Rohloff используется карбоновый приводной ремень вместо «пожирающей» брюки и местами промасленной стандартной цепи. Это тоже повышает цену велосипеда, зато офисные брюки или юбку в приличном виде. У «складничка» - 20-дюймовые колесах и дисковые тормоза Magura. 

В сложенном состоянии размеры байка составляют 46,99 х 85,09 х 68,58 см, алюминиевая рама складывается в двух местах. Вес байка - чуть более 13 кг. Тем не менее, при необходимости вы вполне сможете пронести этот байк через пару лестничных пролетов.

Галерея

Читать на эту тему

10 лучших велосипедных инноваций 2014 года по версии Gizmag.com 

Возможно, представленные ниже 10 новинок не станут самыми продаваемыми в текущем году, но они точно иллюстрируют дух изобретательства.

Горный велосипед Nuseti с герметичным приводом

Устройство горных байков уверенно шагнуло вперед. Остались в прошлом фрикционная передача и амортизаторы из эластомера, но по-прежнему отмечаются хрупкие задние переключатели и грязная цепь. Появление ременного привода и трансмиссии, интегрированной во втулку не решили этих проблем. Призер нескольких соревнований по маунтин-байку Грегори Зелинский предложил новую модель горного байка Nuseti с внутренней системой привода (IDS).

Складной байк с прямыми рычагами привода от Bygen

Складные велосипеды имеют преимущество при транспортировке и хранении. Однако, проектирование этих байков доставляет конструкторам немалую головную боль — цепь не может складываться просто вдоль рамы и всегда есть опасность, что она испачкает одежду ездока при переноске байка в сложенном состоянии. Корейский производитель Bygen предложил новую модель байка Hank Direct Bike, в котором вместо цепи или ременного привода используются рычаги для передачи усилий на заднее колесо.

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Комментарии

Аксессуары

Ремень Bike Lift&Carry для переноски велосипеда

Экология

Городские джунгли оказались экологичнее села