Студенты-инженеры изобрели первый в мире велосипед с защитой от воров

Трое студентов из Чили, которые не раз оказывались жертвами велосипедных воров, решили сообща придумать такую модель, на которую не смог бы позариться даже самый изощренный угонщик. В результате появился Yerka Project – велосипед, который, по словам его создателей, невозможно украсть.

Суть конструкции в том, что раму велосипеда можно закрыть на любом неподвижном объекте. Таким образом, велосипедная рама сама выступает в роли замка. Единственный способ украсть велосипед – сломать раму. Однако в таком случае велосипед будет бесполезен, а значит красть его бессмысленно.

Конечно, уязвимые части у этой модели все же присутствуют – это шины и седло. В этом смысле техническое решение студентов не идеально. Однако, если вы живете в районе, где кража велосипедов – постоянная проблема, вам следует рассмотреть такой вариант. Замена шин все же обойдется дешевле, чем покупка нового байка. К тому же вам не придется беспокоиться о том, что вы можете забыть взять с собой u-образный замок. Потому что такой велосипед защищает себя сам.  

Галерея

Читать на эту тему

Самый дорогой велосипед в мире - фэтбайк Beverly Hills Edition

Фэтбайк Beverly Hills Edition стал самым дорогим велосипедом в мире - его стоимость составляет 1 000 000 долларов. Для производства модели понадобилось 24 кг золота, более шестисот черных алмазов и пятисот золотых сапфиров, а также 750 часов работы.

Fixed gear велосипед Алексея Папулова

Начитавшись зарубежных блогов и форумов, насмотревшись на красивые велосипеды ручной сборки, мы решили, что пора открыть и в журнале Velomesto раздел «Bike Check». Байкчеком называют детальное описание велосипеда, его комплектующих и аксессуаров. Обычно байкчек снабжается серией фотографий байка, но мы также решили обогатить этот жанр рассказом владельца об истории его велосипеда и о том, как он собирался. Открывает рубрику Алексей Папулов. Фотограф: Андрей Миллер.

Горный велосипед Nuseti с герметичным приводом

Устройство горных байков уверенно шагнуло вперед. Остались в прошлом фрикционная передача и амортизаторы из эластомера, но по-прежнему отмечаются хрупкие задние переключатели и грязная цепь. Появление ременного привода и трансмиссии, интегрированной во втулку не решили этих проблем. Призер нескольких соревнований по маунтин-байку Грегори Зелинский предложил новую модель горного байка Nuseti с внутренней системой привода (IDS).

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Искусство

Необычная инсталляция на BMX-треке появилась в Тайбэе

В мире

Темный Рыцарь из Сиэтла возвращает украденные велосипеды