Трайки Juggernaut и Kilimanjaro от Rungu для езды по бездорожью

Иногда вам нужно нечто большее, чем обычный байк. В ком-то, может быть, дремлет возница колесницы, а кому-то хочется покататься на мощном горном байке, похожем на двуглавого Цербера. Две новые модели от компании Rungu помогут воплотить самые смелые фантазии. Создатели назвали такой тип байка «лягушка-бык». Видимо, потому что часто быстрые и обтекаемые трёхколёсники называют «головастиками». Что ж, агрессивная посадка и крупный след новых байков от Rungu вполне заслуживает более весомого прозвища.

 Трайки Juggernaut и Kilimanjaro от Rungu для езды по бездорожью

Так что же собой представляют эти аппараты, и почему вы захотите их иметь? Созданные с характерной для фэтбайков конструкцией, эти модели имеют впереди два колеса, управляемые одним соединённым рулём. Разработчики утверждают, что это, в сочетании с низкой передачей, придаёт байку дополнительную устойчивость и проходимость, и вы сможете кататься там, где не пройдёт обычный велосипед и даже автомобиль - по снегу, песку и бездорожью.

Ребята из Rungu, похоже, считают, что их модель Juggernaut станет идеальным средством для перевозки доски для серфинга. Помимо классического способа транспортировки доски для серфинга, компания предлагает набор приспособлений для верхней перевозки, как на грузовиках. 

Главный вопрос, который возникает при взгляде на этот байк, это как он будет справляться с поворотами. В то время как видоизмененный рулевой механизм, основанный на принципе Аккермана, позволяет поворачивать каждое колесо и минимизирует пробуксовку, непонятно, что происходит при наклоне. Компания утверждает, что широкая посадка передних колес позволяет входить в повороты как на обычном велосипеде, но если задать достаточно суровый крен в повороте, то внешнее колесо отрывается от земли. 

Трайки Juggernaut и Kilimanjaro от Rungu для езды по бездорожью

Модель Kilimanjaro использует ту же раму, но спереди здесь стоит вилка с подвеской 29er. В компании Rungu считают, что она хорошо подойдёт для поездок по камням и мостовым. «Покоритель песков», Juggernaut обойдётся своему владельцу в 2500 USD, не считая налога и транспортных расходов. За дополнительные 400 долларов можно приобрести покрышки Surly Bud 4.7.

Kilimanjaro стоит чуть больше - 2600 «зеленых», но дополнительное приобретение комплекта Surly Bud/Michelin Wild Grip’r2 29 x 2.25″ обойдётся всего в сто баксов. В стандартной комплектации байки идут с покрышками Vee Rubber 4.7 Snow Shoe и Vee Rubber 29″x2.5″ Speed-R. 

Галерея

Читать на эту тему

Студенты Квебека задались целью разработать аутентичный снежный велосипед

На протяжении многих лет различные производители и изобретатели пытаются поставить «два колеса» на снежную поверхность. Сегодня на рынке представлены модели горных фэтбайков, не говоря уже об экстремальном ICE Full Fat Trike, проехавшим через всю Антарктиду или KTrak и BikeBoards. Но группа студентов факультета инженерной механики Шербрукского университета в Квебеке развивает новое решение, обеспечивающее плавный спуск при езде, сочетая уже существующие элементы зимних велосипедов.

Компания Surface 604 создала электрический фэтбайк

Фэтбайки сейчас в моде, и об электровелосипеда тоже много говорят. В общем, это был вопрос времени, чтобы кто-то додумался объединить две тенденции. Молодая компания из Ванкувера Surface 604 назвала свой концепт электрического фэтбайка Element. Специалисты из Surface 604 адаптировали классическую конструкцию и добавили электропривод, состоящий из мотор-колеса мощностью 350W и литий-ионной батареи на 10А. Одной зарядки хватает на 20 км поездки практически по любой местности.

Зимний велосипед на лыжах Sno Bike

Этот концепт велосипеда на лыжах создан бюро Venn Industrial и предназначен для езды по снегу. Модель Sno Bike имеет стильный дизайн и является воплощением энергии активных дизайнеров.

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Комментарии

Технологии

Велогенератор Pedal Power для зарядки ноутбука и других приборов

Аксессуары

Комфортное седло Healthy Saddle от Dpardo