Twike представили гибрид 4XP на человеческой тяге

веломобиль гибрид

Расположившись в отдалённом уголке франкфуртского автосалона, компания Twike выставила свой почти готовый к производству гибрид 4XP. Вдохновленный образами автомобилей будущего из научной фантастики, Twike похож на кабину реактивного истребителя, но вовсе им не является. Этот гибрид сочетает тягу электрического двигателя с гораздо более привычным источником энергии – человеческой тягой! 

Twike представляет собой веломобиль с возможностями подключения электротяги - своеобразный городской транспорт без выхлопов и прочего вредного воздействия на окружающую среду. Если аккумулятор разрядился, можно крутить педали. При езде под горку батарея подзаряжается. Во время дождя в такой машинке вы точно не промокнете. Самое приятное - это то, что вы можете использовать электромотор по пути на работу и даже не вспотеть. А уже на пути домой с работы можно спокойно покрутить педали для оздоровительной нагрузки на сердце. 

Twike, в принципе, может стать полноценным маленьким автомобилем, который позволяет развить скорость до 60 км/ч при приличном километраже на одной зарядке (до 70 км). Кстати, два года назад электромобиль с меньшей скоростью вполне справился с задачей по кругосветному путешествию. 

Конечно, Twike не каждому подойдет, но если вы ищете маленький двухместный автомобильчик для поездок на работу, с хорошей историей продаж и производства, то вам стоит обратить внимание на этот гибрид. Первые «твайки» в Европе появились почти 10 лет назад и были в своё время подвергнуты суровым краш-тестам, так что они полностью соответствуют самым строгим стандартам безопасности.

Источник: gas2.org

Галерея

Читать на эту тему

Аккумуляторы на органической основе: будущее электровелосипедов?

Литий-ионные аккумуляторы сделали возможным создание портативных и заряжаемых электронных устройств, а также перевели экологичный транспорт (электроскутеры и электробайки) в некоторых странах в разряд популярного. Команда учёных из Университета Южной Калифорнии работает над созданием альтернативных органических аккумуляторов на водной основе, которые будут дешевле и экологичней литий-ионных. Возможно, на основе таких аккумуляторов когда-нибудь появятся элекровелосипеды, очищающие воздух от CO2 и заодно заряжающие сами себя.

Электровелосипед Freygeist выглядит и весит, как обычный велосипед

Freygeist оборудован электроприводом и весит 12 кг. По внешнему виду он похож на обычный городской велосипед.

Электрический складной велосипед Trefecta DRT за 25 000 долларов, признанный в армии

Подобно тому, как на авторынке первые шаги совершал электромобиль, так и на рынке велосипедов появился новый электровелосипед, который далек от среднестатистического электрического велосипеда и по сути представляет собой мотоцикл, скрывающийся за более легким и простым корпусом велосипеда.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Аксессуары

Кодовые велосипедные замки C3N от Sphyke

В мире

Велоспорт как вид интенсивной терапии