Велосипед-транформер CERV от Cannondale

Компания Cannondale и бюро дизайна Priority designs объединили свои усилия для создания суперсовременного байка, который трансформируется во время езды. Велосипед CERV не имеет вилки и цепного привода. Дебют новинки состоялся на EUROBIKE в прошлом месяце, где она получила всеобщее признание за свой необычный трансформер-дизайн. 

Уникальная динамически регулируемая рулевая колонка может двигаться в продольном и вертикальном направлении во время движения. Система устроена так, чтобы в любой момент ездок автоматически принимал наиболее оптимальное положение, в зависимости от характера рельефа, по которому он продвигается.

Разработчики из Priority Design говорят, что при спуске колонка подается назад и вниз, чтобы у ездока было более «обтекаемое» положение, а при подъёме она сдвигается вверх и вперед, обеспечивая ездоку более вертикальное положение. С традиционной вилкой такое было бы невозможно, поэтому был предложен специальный механизм. 

После создания экспериментального макета модели CERV и тестирования ее основных компонентов специалистам из Priority Designs был дан зеленый свет, чтобы воплотить модель в реальность. Время покажет, приживется ли подобный концепт среди обычных велосипедистов, но с большой долей вероятности можно утверждать, что в последующие несколько лет можно будет увидеть что-то подобное и на Тур де Франс.

Галерея

Читать на эту тему

5 городских велосипедов с конструкторского конкурса Oregon Manifest

Проект Oregon Manifest был организован с целью создания идеального городского коммутера (велосипеда для поездок по городу по делам). В процессе работы талантливые конструкторы и производители рам получили шанс воплотить свои идеи. Данный проект-конкурс впервые был организован в 2011 году. Пять команд дизайнеров из пяти американских городов встретились с местными производителями рам для создания прототипов идеального городского велосипеда.

Неземной гибрид INgSOC

Дизайн этого аппарата можно считать доказательством существования внеземных цивилизаций! Потому что на земле такое придумать просто невозможно. В INgSOC сочетаются аэродинамические формы байка для триатлона с гибридными технологиями. В итоге получился невероятный велосипед без цепного привода, который может ездить в трёх режимах: полностью на энергии батареи, с электроприводом как вспомогательным средством, дополняющим работу педалей, и в режиме зарядки батареи во время кручения педалей.

Аэродинамичный шоссейный велосипед Transonic от Fuji

Компания Fuji Bikes представит свой новый шоссейник Transonic перед началом велогонки Тур де Франс. А пока что они на YouTube выложили завлекающее видео, из которого мало что можно понять про новый байк, но зато можно услышать восторженные отзывы гонщиков команды NetApp-Endura, которые поедут на этом велосипеде предстоящую велогонку.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

В мире

В Великобритании запустили приложение по оказанию первой помощи велосипедисту

Новости

«Бесшлемную» социальную рекламу в Шотландии вернули в эфир