Бразилия: городское партнерство может сэкономить до 17 триллионов долларов к 2050 году

Действия Бразилии, направленные на решение климатических вопросов – такие, как инвестиции в общественный транспорт и оснащение зданий – помогут сэкономить до $17 трлн к 2050 году и снизить годовой выброс парниковых газов до показателей Японии и России. А контролируя добычу топлива и поддерживая программы по снижению выбросов, города могли бы сэкономить до $22 трлн.

Согласно выпущенному на днях докладу лидирующих глав государств, финансистов и бизнесменов о перспективах партнерства для дальнейшего роста и адаптации к условиям климата достаточно лишь инвестиций в разработки по снижению выбросов парниковых газов, чтобы на 15–20% снизить их выработку. Показатели отчета также демонстрируют необходимость глобального партнерства для быстрого и дальнейшего продвижения.

Сила партнерства

Из 150 стран мира только 20% осуществляют наблюдение и анализируют данные по вредным выбросам. Это слишком мало для планирования и долгосрочного управления, что на сегодняшний день является большой проблемой.

Между тем сотрудничество, несомненно, приведет к успеху, так как согласно проводимым исследованиям совместный подход обеспечит управление и снизит выбросы парниковых газов вдвое.

К счастью, города уже пришли к этому решению и собираются вместе посредством таких организаций, как C40 Cities Climate Leadership Group and Local Governments for Sustainability (ICLEI) и Compact of Mayors, коалицию глав более 80 городов, обмениваясь знаниями, объединяя усилия и финансовые возможности для последующих масштабных действий.

Стратегия финансирования глобальных решений

Наряду с развитием учреждений и городских организаций, международных и региональных банков выделенный американским правительством $1 млрд будет направлен на развитие программ и стратегий по снижению выбросов по меньшей мере в 500 городах. Разработанная программа рассчитана на 5 лет и сможет привлечь около $5–10 млрд частных инвестиций.

Национальные правительства, несомненно, должны поддерживать эти усилия путем расширения возможностей инвестиций и инноваций городов. Основным же способом это сделать будет разумная разработка городской инфраструктуры, поддерживаемая программой пониженного выброса парниковых газов и прямым взаимодействием с национальными и международными банками и источниками финансирования.

По данным Всемирного банка, только 4% из 500 крупнейших городов развивающихся стран считаются кредитоспособными согласно международному финансовому рынку.

Двигаться вперед с показательным успехом

Но важно понимать, что наравне с программами, осуществляемыми на местном уровне, партнерство может работать только при согласованной международной поддержке.
Как пример, Лима и Перу недавно профинансировали программу скоростного автобусного транспорта посредством коммерческих банков, а организация-коалиция С40 собирается рассмотреть вопрос закупки к 2020 году 40 000 автобусов, предназначенных снизить выбросы парниковых газов и уменьшить общие затраты. При поддержке международных банков, эти организации оказывают содействие в получении дополнительных средств финансирования в городах, что, конечно же, необходимо при наращивании усилий в условиях меняющегося климата.

Как показывает программа New Climate Economy, снижение выбросов в атмосферу может значительно повлиять на экономические, экологические и жизненные показатели в мире, а уже необходимая адаптация к условиям меняющегося климата позволит сэкономить $17 трлн.

Читать на эту тему

Реформирование городского транспорта – путь к очищению воздуха и снижению выбросов

Крупные города, такие как Москва, переживают высокое загрязнение воздуха и нуждаются в транспортной реформе, которая не только сократит заторы на дорогах, но и поможет снизить выбросы СО2.

Пекин в 2016 году планирует закрыть последнюю угольную электростанцию

У Китая огромные проблемы с уровнем загрязнения окружающей среды. Все настолько плохо, что один художник продал банку чистого горного воздуха из Франции за 845$ в давящемся смогом Пекине. Теперь городские власти закрывают угольные электростанции для того, чтобы хоть как-то снизить уровень загрязненности воздуха.

Велотехнологии: 5 инноваций, которые навсегда могут изменить велосипедную культуру

Езда на велосипеде - увлекательное, экологически чистое и полезное для здоровья занятие. Пересев на двухколёсный транспорт, мы можем значительно сократить свои расходы на поездки и избежать загрязнения атмосферы выхлопами угарного газа. Глобальный переход на велосипед мог бы стать лучшим нашим вкладом в дело сохранения окружающей среды. Мы предлагаем пять идей относительно того, как можно сократить расходы, повысить безопасность и сделать езду на велосипеде ещё более увлекательной

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Аксессуары

Велофары от Garmin автоматически регулируют яркость при изменении скорости движения

Велосипеды

Создан самый маленький и легкий электрический мини-велосипед A-Bike Electric