Москвичи пытаются вернуть на Ярославку украденную велодорожку

На днях жж-юзер ezhick опубликовал пост о состоянии велодорожки, которая должна была появится в Москве на Ярославском шоссе после его реконструкции. Согласно проектной документации, выложенной в составе конкурсных документов на сайте Госзакупки, ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" должно было построить на Ярославке 3860 метров велосипедных дорожек. В соответствии с их проектом ширина велодорожки должна быть равной 3 метрам (по 1,5 м на полосу) или 2 метрам там, где невозможно строительство более широкой дорожки. Расстояние между тротуаром и велодорожкой должно быть равным 0,5 м. Работы по обустройству тротуара уже закончены, однако никакой велодорожки на Ярославке не появилось. Желтым в проектной документации нарисованы велодорожки:

Интернет-пользователи пытаются вернуть на Ярославку украденную велодорожку

В 2013 году с целью имитации велодорожки прямо на тротуаре была нанесена разметка белой краской, не соответствующая указанным в проектной документации параметрам, не имющая бортиков или другого разделителя с тротуаром, и установлены соответствующие дорожные знаки. Вот так велодорожка выглядела в конце прошлого лета: кое-где она заканчивалась прямо перед вентиляционными шахтами, что уж говорить о понижении бордюрного камня при пересечении с автодорогой. Фотографии жж-юзера chivonapets:

Интернет-пользователи пытаются вернуть на Ярославку украденную велодорожку

Интернет-пользователи пытаются вернуть на Ярославку украденную велодорожку

Интернет-пользователи пытаются вернуть на Ярославку украденную велодорожку

Фотография этого же пользователя от 6 июня 2014 года: разметку велодорожки демаркировали, дорожные знаки ещё стоят.

Интернет-пользователи пытаются вернуть на Ярославку украденную велодорожку

Велодорожки нет и работы по её строительству не ведутся. Жж-пользователь ezhick отправил в электронные приемные Мэрии, Департамента строительства и Главного контрольного управления письмо с просьбой провести проверку выполненных ИНГЕОКОМ-ом работ, обязать их построить запроектированную велодорожку и выяснить, кто ответственен за нанесение разметки и демаркировку дорожки на тротуаре. Каждый неравнодушный к этой теме велосипедист может сделать то же самое.

Читать на эту тему

3 мобильных приложения для улучшения ситуации на дорогах и тротуарах

Зима в России - ещё один повод ругать плохие дороги, грязные тротуары и обслуживающие их организации. Для тех же, кто продолжает ездить на велосипеде, появляются дополнительные неприятности в виде сугробов, наледи и реагентов. Мы напоминаем о трех прекрасных мобильных приложениях, которые помогут сделать ваш город чище, удобней, а ваше перемещение по нему - безопасней.

В России начался велосипедный бум

Последний год стал достаточно значимым для велодвижения в России, а с начала 2014-ого из разных городов нашей страны стало приходить всё больше прекрасных новостей – о строительстве велосипедной инфраструктуры, планировании велодорожек, открытиях прокатов и проведении фестивалей в поддержку развития велокультуры. Самым главным событием начала этого сезона стало принятие поправок к ПДД, которые стали более дружелюбны к велосипедистам. Рассказываем о том, что происходит с велодвижением в российских городах, и заявляем, что в нашей стране начался велосипедный бум!

Александр Фрязинов о велосипедизации Краснознаменска

В 2012 году в малом подмосковном городе Краснознаменске за счет городского бюджета была построена велосипедная кольцевая дорога длиной в 5,5 км. А в 2013 году администрация города поддержала проект строительства сети велодорожек к железнодорожной станции Крекшино. Александр Фрязинов, сторонник развития городского велосипедного движения Краснознаменска, рассказал проекту VeloMesto о велосипедизации в его городе, о взаимодействии с властями и о том, что надо делать, чтобы велоинфраструктура появилась и в вашем населенном пункте.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Россия

Для развития велотранспорта нужно обсуждать защищенные велополосы, а не велодорожки

Велосипеды

Шоссейный велосипед Pyrolite 2 от Pinnacle