Интервью с людьми из велосообщества

Публикуем уникальные истории из первых уст об опыте развития велосипедной инфраструктуры в городах России. Интервью с создателями веломастерских, магазинов и брендов, так или иначе связанных с велокультурой.

Складной электрический велосипед Trefecta: немного о создании

2 года назад выпущен складной электрический велосипед Trefecta. Версия DRT была признана в армии для выполнения миротворческих миссий. Предлагаем перевод короткого интервью с одним из разработчиков Хайко Виссером о том, как создавалась эта уникальная модель.

Как велосипед может способствовать созданию новых шоколадных вкусов

Крис Коллар, основатель шоколадной фабрики Kollar Chocolates в долине Напа (Калифорния), создавая новые вкусы черпает вдохновение из пристрастий к велосипеду и путешествиям. Представляем перевод интервью с Крисом о пользе шоколада, так же о том, как велосипед помогает ему придумывать новые идеи и вкусовые сочетания.

Интервью с Амандой Батти: как сексизм вредит велоспорту?

Представляем вашему вниманию перевод интервью со спортсменом-даунхильщиком Амандой Батти о проблемах женщин в велоспорте, связанных с дискриминацией по половому признаку.

Велосипед становится не спортивным атрибутом, а частью образа жизни

Мы поговорили с Раймондом Меднисом, владельцем Electra Bicycle Company в России

Хэндбайк в России, или как протянуть руку помощи маломобильным категориям граждан

Мы решили познакомить вас с людьми, причастными к развитию хэндбайк-движения в России. Хэндбайк, если вы не знаете, это велосипед с ручным приводом. В беседе участвуют: Максим Красноперов (проект Handbikes.ru), Александр Харьков (проект E-On cycle) и Игорь Гаков (проект "Открытая планета"). Они расскажут о том, какие бывают хэндбайки и как легко можно изменить жизни людей, прикованных к инвалидным коляскам и зачастую лишенных возможности путешествовать

Стас Иванов о том, как открыть сетевой велопрокат Velotag в любом городе России

Параллельно запуску в Москве и в Петербурге общественных велопрокатов от Банка Москвы, инициативные граждане развивают частную сеть велопрокатов Velotag и готовы открыть ее в любом городе России. Стоимость проката велосипеда в сети составляет всего 1,5 рубля в минуту. После регистрации на сайте и пополнения баланса человек может взять велосипед в одном пункте, а вернуть - в другом. Мы поговорили со Стасом Ивановым, создателем веб-сервиса Velotag, о развитии проекта и планах на будущее.

Павел Зайцев о своем веломагазине и мастерской "Bikepoint Spb"

В Петербурге появляется всё больше независимых веломагазинов и мастерских, где ваш байк может получить профессиональную помощь и поддержку. Одно из таких мест - "Bikepoint Spb". Мы узнали у руководителя проекта Павла Зайцева, почему он решил заняться велобизнесом, какие услуги предоставляет мастерская. Также показываем интересную модель велосипеда, который ребята сейчас реставрируют.

Владислав Гуров об организации велоквестов и велоэкскурсий

Владислав Гуров, организатор и идеолог велосипедных соревнований РеКвест и ВелоЕжишка, рассказал в интервью проекту Velomesto о подготовке, финансировании свои мероприятий, о людях, которые гоняют по городу в поисках ответов на задания, а также о первой велоэкскурсии, которую он проведет 13 апреля совместно с «Велосипедизацией Санкт-Петербурга».

Мария Хромцова о велосипедных планах Департамента культуры Москвы

Мария Хромцова, руководитель велосипедных проектов Агентства Общественных Проектов Департамента культуры г. Москвы, рассказала журналу Velomesto о своей работе, о планах Агентства на лето и о своем байке.

Александр Фрязинов о велосипедизации Краснознаменска

В 2012 году в малом подмосковном городе Краснознаменске за счет городского бюджета была построена велосипедная кольцевая дорога длиной в 5,5 км. А в 2013 году администрация города поддержала проект строительства сети велодорожек к железнодорожной станции Крекшино. Александр Фрязинов, сторонник развития городского велосипедного движения Краснознаменска, рассказал проекту VeloMesto о велосипедизации в его городе, о взаимодействии с властями и о том, что надо делать, чтобы велоинфраструктура появилась и в вашем населенном пункте.

VeloTroya: деревянные велосипеды российского производства

Велосипеды с деревянной рамой уже обрели популярность и активно разрабатываются дизайнерами-конструкторами во всем мире. Россия - не исключение. Знакомим вас с петербургским брендом VeloTroya, создающим деревянные велосипеды