Складной электрический велосипед Trefecta: немного о создании

Складной электрический велосипед Trefecta: немного о создании

2 года назад выпущен складной электрический велосипед Trefecta. Версия DRT была признана в армии для выполнения миротворческих миссий. Предлагаем перевод короткого интервью с одним из разработчиков Хайко Виссером о том, как создавалась эта уникальная модель.

Электровелосипед поставляется в двух версиях: DRT для использования во внедорожных условиях и городской URB. Более подробная информация о DRT здесь. Но если коротко, то оба велосипеда оснащены мотором 4 кВт и 60-вольтным аккумулятором, позволяющими проезжать до 100 км. Зарядка аккумулятора занимает около трех часов. С педальным управлением и электромотором можно достичь скорости 70 км/ч. 

В Trefecta интегрирована 14-ступенчатая коробка передач, активная подвеска, управляемая через руль и система рекуперативного торможения, которая заряжает аккумулятор во время остановок и спуска с гор. Встроенный велокомпьютер дает информацию о состоянии систем — чувствительность дроссельной заслонки, навигация и дополнительная информация.

Трансмиссия Trefecta сконструирована из высококлассных 7075 алюминиевых блоков, а колеса снабжены шестью спицами из карбонового волокна. Велосипед достаточно быстро и легко можно сложить в кейс, который легко помещается в багажник автомобиля. 

Вот что рассказывает о Trefecta один из его разработчиков Хайко Виссер в одном из интервью.

Что послужило идеей для создания Trefecta?

Я искренне люблю электровелосипеды в качестве средства передвижения и отдыха. Разочаровавшись в вариантах, представленных сегодня на рынке и не найдя того велосипеда, который бы меня полностью устроил, я начал работать над созданием электровелосипеда моей мечты. Так и появились Trefecta DRT и URB.

Кто или что оказало наибольшее влияние на то, каким стал велосипед?

В первую очередь требования, предъявляемые армией к ежедневным нагрузкам. Они привели к тому, что велосипед обладает повышенной производительностью и может выдержать гораздо большие нагрузки, нежели существующие велосипеды.

Как вы считаете, какое самое главное достоинство вашей разработки?

Основное достоинство Trefecta – это его многофункциональность. Идея заключалась в том, чтобы все в нем работало слаженно, не выделяя ярко каких-то определенных функций. Именно поэтому вы можете ездить на Trefecta, как на обычном велосипеде.

Теперь, когда компьютерная графика стала обычным явлением, осталось ли еще место для эскизов и проектов, сделанных вручную?

Конечно. Каждый дизайн начинается с эскиза, прежде чем стать 3D-проектом. Моделирование очень важно в процессе проектирования. В нашем случае, мы пошли прямо и принялись работать непосредственно с алюминием, подвергая его обработке. Мы прошли несколько этапов проектной эволюции, прежде чем достигли окончательного результата, который удовлетворил нашим требованиям.

Галерея

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Аксессуары и комплектующие

География

Темы

Велосипеды

Компания Rimac представила новый электрический велосипед Greyp G12 за 7200$

Новости

Новая линейка обуви Adidas будет содержать переработанный мусор из океана