Велодорожки и общественный велопрокат - в планах Нижнего Новгорода

По сообщению НИА "Нижний Новгород", в 2014 году в городе появится целый велосипедный маршрут. Глава администрации города Олег Кондрашов уточнил, что выделенная велополоса, отмеченная специальной краской, пройдет от Нижневолжской набережной, мимо площади Минина и Пожарского, по улице Большой Покровской, и возможно, до самого парка "Швейцария". Велодорожка на будет отделена от проезжей части барьерами или бордюрами - только дорожной краской.

Также администрация ведет переговоры с коммерческой организацией о запуске в Нижнем Новгороде общественного проката - системы совместного использования велосипедов. Первая в России система совместного использования велосипедов, так называемый bike sharing, в прошлом году был запущен в столице Банком Москвы.

"Я думаю, что с большой долей вероятности можно утверждать, что у нас ко Дню города, а вообще хотелось бы в мае месяце, эта программа заработает и в Нижнем Новгороде", - сообщил Кондрашов журналистам после совещания 11 марта.

Скульптура почтальона в Нижнем Новгороде
Скульптура почтальона в Нижнем Новгороде. Фото: vadimpl @ panoramio.com/user/45852

Читать на эту тему

Летом в Петербурге появится общественный прокат велосипедов

Велосипедизация Санкт-Петербурга сообщает, что 27 марта КРТИ (Комитет по развитию транспортной инфраструктуры) Санкт-Петербурга объявил о том, что в городе этим летом при поддержке "Банка Москвы" появится 30 пилотных станций совместного использования велосипедов. Первые точки проката появятся в центре - у станций метро, вокзалов, в парках и на площадях, в Ленэкспо и рядом с гостиницами Петербургского международного экономического форума. Ольга Мнишко, один из координаторов движения "Велосипедизация Санкт-Петербурга", уточнила, что пункты проката могут появится на улицах города уже в конце мая-начале июня.

Монреальская служба проката велосипедов объявила о банкротстве

У Bixi, монреальской службы совместного использования велосипедов, которая дебютировала в экспериментальном виде летом 2008 года, а в январе 2014 года заявила о банкротстве, определенно были свои взлеты и падения. Когда программа Bixi (сочетание английских слов «велосипед» и «такси») стартовала официально на улицах Монреаля в 2009 году, в ее распоряжении имелось 3000 велосипедов и 300 парковочных станций. Такое успешное начало предвещало быстрое развитие системы велопроката в Северной Америке. Bixi быстро стала популярной: уже в первый год ее существования насчитывалось 10000 членов и один миллион поездок. Организаторы были уверены, что созданная ими система послужит образцом на международном уровне.

Общественный велопрокат в Нью-Йорке наносит урон веломагазинам

Программа совместного использования велосипедов Citi Bike в Нью-Йорке стала удобной альтернативой автомобилю, общественному транспорту и велосипедам массового потребления. Но сеть общественного велопроката настолько обширна, что люди перестали покупать велосипеды в магазинах, а ритейлеры отмечают убытки.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Мода

Непромокаемые брюки Vulpine

Новости

К лету в Москве появятся первые велосветофоры