30 лет назад в Пекине основным средством передвижения был велосипед. В то время 63% транспортного потока занимали велосипедисты. К настоящему времени эта цифра сократилась до 23%. В час пик велосипед становится наиболее быстрым и удобным средством передвижения на небольшие расстояния. Велосипед в Пекине легко арендовать в любом терминале при отеле или в специально открытых пунктах проката. Более 30 таких пунктов открыты и работают под контролем государства. Для аренды в Пекине предлагается более 50 тыс. велосипедов. Взять напрокат велосипед можно на час, день или год под залог в 400 юаней. Для хранения байков обустроены специальные стоянки.
У Китая огромные проблемы с уровнем загрязнения окружающей среды. Все настолько плохо, что один художник продал банку чистого горного воздуха из Франции за 845$ в давящемся смогом Пекине. Теперь городские власти закрывают угольные электростанции для того, чтобы хоть как-то снизить уровень загрязненности воздуха.
Когда велосипед перевозят на верхнем багажнике автомобиля, есть риск повредить его о низко опущенную дверь гаража или о другое препятствие. Система Veloroof существенно снижает такой риск.
Байк для кросс-кантри Rampage Innova предлагает альтернативу обычным задним амортизаторам в виде упрощенной задней подвески с пластинчатой пружиной.
Калининградский завод «Балтийская звезда» запустил собственное производство рам и вилок для велосипедов и в два раза увеличил выпуск готовой продукции.
Семь лет назад появился задний фонарь Garmin Varia Radar, который предупреждает велосипедиста о приближающихся сзади автомобилях. Сейчас в новую версию встроили камеру. (Подробности см. в статье)