Из Бангкока в Тулузу за 120 дней на электрическом тук-туке, работающем от солнечных батарей

Три французских студента отправились в путешествие из Бангкока (Таиланд) в Тулузу (Франция) на электрическом тук-туке в попытке доказать, что солнечной электроэнергии достаточно для наших будущих потребностей в мобильности. Они планируют преодолеть 20000 км, минуя 16 стран, за 120 дней на модифицированном тук-туке, который работает от двух гигантских солнечных батарей.

Карен Калахан, Людвиг Мерц и Реми Фернандес — три студента кафедры управления в университете Тулузы, которые хотят привлечь внимание к опасностям изменения климата. Они приобрели новый электрический тук-тук, оснастили его крышу двумя массивными батареями специально заказанными в Китае. В понедельник, 10 августа, трое друзей отправились в свою электрическую одиссею с надеждой на прибытие во Францию 30 ноября к проведению Конференции по изменению климата в Париже.

Ожидается, что проект будет стоить около 60000€ (США 66000$), в том числе 24000€ (26500$ США) для транспортного средства и батареи. С января 2015 команда сумела найти спонсоров на большую часть своих расходов. Они привлекли много благотворителей от правительственных учреждений и университетов, частных компаний и индивидуальных взносов.

Три путешественника стремятся исследовать конкретные страны на их пути — Таиланд, Лаос, Китай, Казахстан, Россия, Армения, Грузия, Турция, Болгария и Сербия. Исследования будут сосредоточены на выявлении потребности в мобильности для составления будущих предложений об электрической мобильности в этих странах. Выводы будут служить основой для научного исследования «Восприятие электромобильности в развивающихся странах» в университетах Тулузы и Махидол.

О долгом путешествии в Тулузу также снимут документальный фильм. От Китая до Австрии путешественники будут снимать реакцию людей на вопрос о наличии вилки для зарядки тук-тука и другие интересные моменты.

Галерея

Читать на эту тему

Южнокорейская велосипедная дорожка с солнечными батареями генерирует энергию и защищает велосипедистов от ультрафиолета и дождя

Инновационная велосипедная полоса движения в Южной Корее имеет крышу, состоящую из солнечных батарей, которая одновременно работает как укрытие от солнца и дождя для велосипедистов, а также производит электричество.

В Австралии открыли огромный комплекс солнечных батарей

Заводы, расположенные в Нингане и Брокен-Хилле ежегодно будут вырабатывать около 360000 МВт*ч возобновляемой энергии, что обеспечит нужды 50000 домов.

В Германии открыт первый отрезок «автобана» для велосипедистов

Несколько дней назад в Германии открыли первые 5 км участка бесплатной автострады для велосипедистов. Общая протяженность свободной от транспортных средств магистрали составит более 100 км.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Технологии

10 лучших велосипедных приложений для iPhone и Android

Экология

Пекин в 2016 году планирует закрыть последнюю угольную электростанцию