Урбанистика

Урбанистика. Новый урбанизм и велоконцепции. Устойчивое развитие городов.

Настало время согласованных локальных действий в вопросе изменения климата

В преддверии COP 21 (21-й Конференции по вопросам изменения климата), одной из наиболее важных встреч года по обсуждению климатических вопросов, мэры и общественные лидеры со всего мира собрались в начале июля с целью скоординировать и активизировать действия.

Мечта велосипедистов Лондона осуществится в новой магистрали SkyCycle

Велосипедисты Лондона скоро будут ездить по новой трехуровневой магистрали SkyCycle. Вместе знакомимся с потрясающим проектом велосипедной трассы, который скоро будет реализован.

COBE представил дизайн-проект площади Копенгагенского университета

Копенгаген, рай для велосипедистов, скоро пополнится еще одним объектом общественного назначения, дизайн которого придется по вкусу как велосипедистам, так и любителям скейтбордов и роликовых коньков.

Голландия планирует строить пластиковые дороги вместо асфальтовых

Компания VolkerWessels предлагает строить дороги из переработанного пластика. Разработчики считают, что пластиковые дороги — реальная альтернатива недолговечным асфальтовым, к тому же позволяющая очищать природу.

Seasteading Institute задался целью построить город на воде к 2020 году

Вы когда-нибудь задавались мыслью, могут ли города существовать на воде? Сразу приходит в голову проблема организации пространства, социальной инфраструктуры, дорог, топливных магистралей, канализации и других так необходимых комфортной жизни горожан составляющих. Но Seasteading Institute видит только выгоды в этом вопросе и планирует построить первый плавучий город к 2020 году.

Польза транзитно-ориентированного развития для городов

В то время как быстрое разрастание вызывает ряд проблем для городов, урбанизация предоставляет возможность изменить городское планирование, способствует его гармоничному развитию и организации центральных регионов с повышенной плотностью населения.

Как развитие городской инфраструктуры помогает улучшить места для общественности

В Бразилии принят ряд мер не только для обеспечения горожан всем необходимым, но и для создания новых зон общественного пользования. Это помогло снизить экологическую напряженность и добиться увеличения количества людей, пересевших на велосипеды. В нашей статье обзор нескольких примеров успешно реализованных проектов.

Google создает компанию для улучшения городов

Если бы Google решал городские проблемы, так как решает цифровые, стал бы мир безопаснее? Недалек тот день, когда мы узнаем это. Недавно интернет-гигант объявил о создании новой компании — Sidewalk Labs, задача которой будет состоять в объединении цифрового и реального мира, а миссия — в улучшении качества жизни людей в городах с помощью новых технологий.

Как повысить общественную безопасность на улицах?

Общественные пространства занимают центральное место в динамичной городской жизни. Качество мест общего пользования определяется тем, как люди используют их. Если такие места доступны, привлекательны и безопасны, то больше людей захотят ими пользоваться и города станут более устойчивыми. Что нужно для этого сделать?

Зеленые транспортные маршруты и экологические коридоры имеют большое значение для города

В городах большое значение имеют зеленые пешеходные и велосипедные коридоры, которые позволяют отдохнуть от городского шума и суеты.

Краски могут сделать для города больше, чем вы думаете

Мэр Тираны (столицы Албании) Эди Рама, в прошлом профессиональный художник, придумал необычный способ сделать свой город более живым — разрисовать унылые серые стены городских зданий яркими цветами и креативными узорами.

Регулирование спроса на личный и общественный транспорт позволит снизить автомобильную зависимость

Сегодня автомобили сделали города грязными и перегруженными, что заставляет искать адекватные решения для снижения зависимости от них. Стратегия регулирования спроса на личный и общественный транспорт может способствовать решению этой проблемы.

Будут ли включены ходьба и велотранспорт в программу устойчивого развития ООН в 2015 году?

Ходьба и велосипеды — одни из основных способов передвижения современного человека, которые могут быть наиболее перспективными для устойчивого развития городов.

ДНК-код города: сохранить культурное наследие, создавая новое

Каждая городская система имеет свой генетический код, выраженный в архитектурных и пространственных формах. Этот код отражает культурные ценности, отличия между сообществами и необходимо приложить все усилия для его сохранения.

Итоги четвертого Мирового Велосипедного Форума FMB4, прошедшего в Колумбии в феврале-марте

В городе Меделине (Колумбия) прошел Четвертый Мировой Велосипедный форум, являющийся крупнейшим в мире событием, связанным с развитием городской велокультуры.

США предлагает управлять расширением городов для устойчивого их развития

В развивающихся странах прогнозируется увеличение числа городских жителей на 2,2 млрд к 2050 году. У правительства и администрации городов существует выбор: развивать города, пришедшие в упадок и зависимые от других или координировать и делать компактными другие. От решения зависит безопасность, здоровье и достаток людей.

На ВДНХ может появиться велополитен

ВДНХ рассматривает предложения, присланные более чем 30 российскими и зарубежными компаниями на открытый конкурс по повышению мобильности горожан на территории парка. Среди комплексных решений новой транспортной инфраструктуры ВДНХ представлены электробусы, трамваи, канатная дорога, велополитен и даже дирижабль на солнечных батареях. Мы, конечно, болеем за велополитен, представленный на конкурс компанией ZEST. Интересно, что идея построить велополитен в Москве впервые была предложена в 1985 году харьковским инженером Полем Райкиным.

8 стандартов транзитно-ориентированного развития городов

Понятие "транзитно-ориентированное развитие" (Transit Oriented Development) несколько лет назад стало популярным термином в области городского строительства и проектирования в Европе. Что отличает успешные проекты, выполненные в рамках концепции ТОР, и как это связано с велодвижением?