Автоматизированная велопарковка Giken в Японии

Во многих японских городах ощущается нехватка велопарковок, что увеличивает аварийность на дорогах и создаёт проблемы для пешеходов. Для решения этой проблемы компания Giken разработала сейсмоустойчивую модель подземной парковки для велосипедов. Дизайн парковки представляет собой структуры цилиндрической формы размером 8,5х11,6 м, расположенные под землей. Грузовая платформа с механическим управлением опускает велосипед вниз и ставит в одно из 204 свободных парковочных мест. Система продумана таким образом, что всё внутреннее пространство используется по максимуму.

Как работает система использования велопарковки? Специальное устройство, расположенное на переднем колесе, является абонентской карточкой. Всё, что нужно сделать пользователю, - это поставить велосипед на грузовую площадку и нажать кнопку «старт». Для того чтобы вернуть байк, нужно воспользоваться своей карточкой с чипом, и лифт доставит его на поверхность примерно за 8 секунд. Всё это эффективно работает, особенно в часы пик.

Галерея

Читать на эту тему

Велосипедная парковка в виде пелетона

Норвежское дизайнерское бюро MAD arkitekter нашло решение в виде своеобразной подставки MAD Bike. Эти стилизованные под велосипед конструкции, выполненные из нержавеющей стали, создают удобные парковочные места и при этом интересную визуальную и пространственную композицию. Здесь велосипедные фонари стали важным фактором, заметно оживив всю улицу. Велостоянка имитирует своим видом пелотон, несущийся в разгаре некой шоссейной гонки.

Велопарковка Eco Cycle: японская технология "умного" хранения велосипедов

Башня Eco Cycle с автоматическим механизмом размещает велосипеды на круговой стойке и хранит их в безопасности, занимая минимум места. Одно прикосновение специальной картой – и велосипед возвращается своему владельцу за считанные секунды. Это революция в создании удобной велоинфраструктуры.

В Мадриде запустили общественный прокат электобайков и новую систему автопарковок

Мадрид решил перевести население на экологически рациональный транспорт. Цена, которую автомобилист платит за парковку, теперь зависит от типа двигателя и года его изготовления. Городские власти надеются, что владельцы наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств, столкнувшись с более высокими ценами за парковку, решат меньше ездить на автомобиле и чаще пользоваться общественным транспортом или прокатом электровелосипедов.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Велосипеды бывают разные

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

Велосипеды

Велосипед Svart от Bike ID: исключительно для музея

Аксессуары

7 в 1: инструмент для велосипедистов