Британские водители и велосипедисты считают, что велополосы нужно расширять

Опрос, проведенный юридической компанией JMW Solicitors, которая занимается правами велосипедистов, показал, что половина британских водителей считает, что велосипедные полосы недостаточно широки, и они опасаются задеть велосипедистов, когда проезжают рядом с ними. Те, в свою очередь, тоже все время боятся, что заденут автомобиль, из-за того, что велосипедные полосы слишком узки. Каждый пятый водитель убежден, что в стране нужна полная модернизация велосипедной инфраструктуры. Три четверти велосипедистов при этом полагают, что в их городе вообще нет достаточной велоинфраструктуры. В опросе приняли участие 654 человека, примерно половина из которых считают себя автомобилистами, а другая половина велосипедистами. 

Джейн Бедфорд Макларен, глава JMW, считает, что опрос просто подтвердил то, о чем велосипедисты говорят уже давно – необходимо масштабное улучшении существующих велосипедных дорожек и строительство отдельных безопасных веломаршрутов. В идеале велополосы должны быть полностью отделены от дороги или хотя бы расширены до одной трети ее размера. Текущий стандартный размер велополосы в Великобритании на сегодняшний день составляет чуть больше 90 см.

Галерея

Читать на эту тему

Развитие велосипедной инфраструктуры лучше повлияет на безопасность велосипедистов, чем шлемы

Обязанность носить шлемы не решает полностью проблему безопасности велосипедистов. На чем чиновники должны сосредотачивать свои усилия в первую очередь? Читаем в статье.

В Шотландии хотят усилить контроль за состоянием здоровья пожилых водителей

После нескольких громких случаев, когда по вине пожилых водителей погибали велосипедисты, в Шотландии стали раздаваться голоса о том, чтобы ужесточить требования к физическому состоянию возрастных автолюбителей. Согласно текущему британскому законодательству, водители в возрасте старше 70 лет каждые три года должны подавать заявку на продление действия своих водительских прав. Однако эту систему критикуют за то, что процедура продления прав основана в основном на субъективной самооценке водителем своего физического состояния.

Самые велосипедные города Европы: Копенгаген, Гронинген, Фрайбург, Лунд

Довольно широко распространено мнение, что Европа чуть ли не вся давно уже пересела на велосипеды. Однако цифры говорят о неоднородности развития велодвижения в европейских городах. Ниже будет дан краткий обзор нескольких городов Европы - Копенгагена, Гронингена, Фрайбурга и Лунда, - которым в отношении велокультуры можно только позавидовать.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

В мире

Ходьба или езда на велосипеде на работу увеличивает продуктивность

Технологии

Luck собираются выпустить обувь со встроенным измерителем мощности и каданса