Что дают грузовые велосипеды городу, экологии и малому бизнесу?

Решения некоторых экологических проблем на самом деле гораздо более просты, чем может показаться. К примеру, в городах ездит огромное количество небольших автомобилей по доставке грузов и заказов. Они загрязняют воздух, вызывают пробки на улицах и ухудшают облик городских центров. Часть этого автотранспорта вполне можно заменить грузовыми велосипедами. Это могло бы дать целых четыре преимущества – снижение выбросов CO2, более свободный доступ к центру города, более приятную атмосферу на дороге и удешевление обслуживания перевозок для компаний.

Что дают грузовые велосипеды городу и экологии?

В 2012 году компания DHL Express заменила 30 из 300 своих автомобилей (это 10% от общего парка) доставки на специальные велосипеды (их назвали parcycles, объединив слова «посылка» и «велосипед»). Журналист Бард де Вейер подсчитал, что за 300 дней работы эти грузовые велосипеды помогли снизить выбросы CO2 на 118 000 килограмм.

Согласно данным голландского Центрального бюро статистики, по дорогам страны сейчас ездит более 800 000 грузовых автомобилей. Если последовать примеру DHL Express и сократить это число на одну десятую, заменив 80 000 автомобилей грузовыми велосипедами, то ежегодные выбросы диоксида углерода снизились бы на 316 800 тонн.

Нидерланды активно стараются продвигать идеи подобного рода, и 12-13 апреля в городе Неймегене даже был организован Фестиваль Грузовых велосипедов. Голландцы уверяют, что будущее мелких транспортных перевозок принадлежит именно этому виду транспорта.

Что дают грузовые велосипеды городу, экологии и малому бизнесу?

Что дают грузовые велосипеды городу, экологии и малому бизнесу?

Что дают грузовые велосипеды городу, экологии и малому бизнесу?

Читать на эту тему

Грузовой байк EdgeRunner от Xtracycle

Грузовые байки всегда занимали заметное место в велосипедном дизайне, и конструкторы не оставляют попыток создать идеальный вариант. Производитель специализированных велосипедов, компания Xtracycle, представила модель EdgeRunner, которая должна понравиться сегменту малого бизнеса. Этот «грузовичок», помимо сумок и коробок, способен вместить также одного-двух пассажиров. В EdgeRunner имеется пассажирское сиденье, багажник, велосипедная сумка и многое другое. Велосипед получился лёгким по весу и удобным для перевозки грузов, и стоит при этом относительно недорого. На любую модель можно установить электропривод.

Приспособление для перевозки грузов на велосипеде

Итальянский дизайнер Сара Урасини получила за концепт приспособления для транспортировки грузов на велосипеде первое место на международном конкурсе велодизайна IF Design Awards в Тайбэе в 2013 году. Сама идея рассчитана на велосипедистов из развивающихся стран. Конструкция сделана из подручных природных материалов и легко собирается при помощи простых инструментов. 12 контейнеров расположены симметрично, что позволяет использовать приспособление как импровизированный прилавок для торговли на улице. При помощи двух ручек вы можете отделить грузовой отсек от велосипеда и понести его в руках.

Грузовой прицеп для велосипеда Burley Travoy

Прицеп фирмы Burley Travoy предназначен для перевозки грузов на велосипеде. Прицеп весит меньше 4,5 килограммов, а может выдержать до 27 кг. Он крепится к подседельному штырю и находится позади велосипеда под углом в 45 градусов для устойчивой езды. Тележку можно легко отстегнуть и использовать её в качестве магазинной. Более того, Travoy складывается до размера чемодана, и его удобно хранить в шкафу, под кроватью или под столом в офисе.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Новости

Женщины вернулись на «Тур де Франс»

В мире

Британец Бен Рокетт стал первым велосипедистом, проехавшим через Баффинову Землю