Электровелосипеды могут привлечь больше людей в сообщество велосипедистов

В Норвегии провели исследование с участим велосипедистов. Согласно полученным данным, электрические велосипеды могут привлечь больше людей к ежедневному использованию этого вида транспорта, в качестве основного средства передвижения.

Сегодня преимущества езды на велосипеде общеизвестны, хотя и организация поездки может доставить некоторую головную боль. Необходимо планировать маршрут и саму поездку, возить с собой дополнительное снаряжение, а уж о необходимости принять душ и переодеться после приезда на работу даже и говорить не хочется. Согласно данным нового исследования, проведенного в Норвегии, это некоторые из основных барьеров, сдерживающих людей от использования велосипедов как обычного вида транспорта.

Электрические велосипеды способны устранить многие из этих препятствий и дают возможность передвигаться в нормальной рабочей одежде, приезжать на работу даже не вспотев.

В рамках проводимого исследования, состоявшегося в Осло и Акерхусе в Норвегии, 66 велосипедистам, которые имели велосипед, предоставили неограниченный доступ к электрическому велосипеду для пользования от 2 до 4 недель. Другие же 160 человек, использующие обычный велосипед, входили в контрольную группу. Влияние использования электровелосипеда на количество велосипедных поездок и расстояние было впечатляющим.

Если раньше люди совершали до 28% от всех своих поездок на обычном велосипеде, то при передвижении на электробайке число таких поездок увеличилось до 50%, что в среднем составило 1,4 поездки в день. Причем также выросла и проезжаемая дистанция с 4,5 км до 10,5 км в день.

Около трети женщин и четверти мужчин были готовы рассмотреть покупку электровелосипеда, при этом соглашались доплатить лишь на 200$ больше в сравнении с обычным велосипедом. Те же, кто отказался рассматривать е-велосипед как замену обычному велосипеду, считают, что это лишь способ «обмануть» себя. В Норвегии велосипеды в основном используются для тренировок, а электрические байки воспринимаются многими как ленивая альтернатива традиционному педальному велосипеду.

Читать на эту тему

Езда на велосипеде в течение часа продлевает жизнь велосипедиста на то же самое время

В Голландии проведено исследование, которое подтвердило: среднестатистический велосипедист живет на 6 месяцев дольше, в отличие от того, кто отказывается садиться за руль велосипеда.

Польза велодорожек растет в условиях холодного климата

Огражденные велодорожки строят для повышения безопасности велосипедистов и привлечения людей к использованию этого вида транспорта вместо автомобилей. Но наибольшую пользу они приносят в регионах с холодным и снежным климатом. Почему?

8 мифов о велосипедистах, про которые автолюбителям стоит забыть

Взаимоотношения между велосипедистами и автолюбителями всегда вызывают жаркие дискуссии. Часто можно видеть, как в статьях, посвященных безопасности участников дорожного движения, водители в комментариях из раза в раз пишут про велосипедистов одно и то же, обвиняя их во всех грехах. Поэтому мы решили развенчать 8 стереотипов, которых придерживаются автомобилисты в отношении велосипедистов

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Велосипеды

Mango Bikes запускает новый алюминиевый дорожный велосипед Point R

Аксессуары

Новый радар для велосипеда Varia Radar от мастера технологий Garmin