Информация о велопрокатчиках станет доступной в интернет-приложениях

Планировать поездки на арендованных велосипедах станет проще.

Недавно североамериканская ассоциация велопрокатчиков, которая представляет интересы всех транспортных агентств и частных фирм, занимающихся сдачей в аренду велосипедов, объявила о внедрении открытой базы данных. В велосипедную ассоциацию входят многие американские компании, включая Motivate, которой принадлежат такие организации, как Citi Bike, Divvy и Bay Area Bike Share.

Согласно новой политике, данные о расположении велосипедных станций будут легко доступны и разработчики смогут внедрить их в приложения для планирования путешествий. Информация о велопрокатчиках будет распространяться в формате GTFS (расписание движения общественного транспорта), который уже приобрел широкую популярность.

В прошлом, из-за различных протоколов передачи данных, разработчикам приходилось возиться с каждым велосипедным центром в городе по отдельности. Как говорит Дэнни Саймонс, представитель компании Motivate, открытая информационная платформа позволит быстро интегрировать данные о велосипедных компаниях в такие крупные базы данных, как Google и Apple.

«В системе общественного транспорта уже давно используют стандартный поток данных, благодаря чему перевозчики могут с легкостью передавать всю нужную клиентам информацию, а те, в свою очередь, выбирают наиболее подходящий вид транспорта, будь то Нью-Йоркское, Токийское или Портлендское метро, даже если они впервые в этом городе. Так вот, мы хотим добиться такой же слаженности и в сфере аренды велосипедов», – говорит Дэнни Саймонс.

Открытая база данных имеет и другие преимущества. Формат GTFS позволяет производить хоть и изощренный, но доступный географический анализ. Например, система может выдать список вакансий по приему на работу, доступные виды транспорта и маршрут, которым будет удобнее всего добраться на собеседование.

«Я надеюсь, что мы сможем применить подобный инструментарий и в системе аренды велосипедов, потому что это поможет сэкономить уйму ресурсов, усилий и времени», — говорит Фрэнк Хебберт из Motivate. «Потенциал этих приложений просто потрясающий, ведь с их помощью можно решить множество вопросов и объединить транспортную сеть и программное обеспечение в одно целое. Мне не терпится увидеть, что выйдет из всего этого».

Читать на эту тему

Нью-Йоркский байкшеринг дискриминирует горожан, чей вес превышает 118 кг

Могут ли люди, страдающие избыточным весом, арендовать велосипед в нью-йоркской системе совместного использования велосипедов? Нет! Всем любителям байков, имеющим вес более 118 кг, «запрещено» пользоваться общественным велопрокатом. Велосипедисты отрицательно относятся к данному нововведению и считают это дискриминацией. А вы как думаете, справедливо ли весовое ограничение общественного городского проката велосипедов?

5 мировых тенденций в системе общественного велопроката, на которые стоит взглянуть

Отрасль общественного велопроката продолжает расти и развиваться. На передний план в 2015 году выходят такие важные вещи, как отсутствие дискриминации и финансирование проектов. В новом сезоне в мире прослеживаются 5 тенденций в этом направлении, как перспективных, так и вызывающих беспокойство.

В Петербурге открылся общественный велопрокат

Автоматизированная система совместного использования велосипедов «Велобайк» была торжественно открыта 3 июля в Петербурге. Врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко призвал пользователей бережно относиться к использованию велосипедов и добавил: «Уверен, что постепенно велосипедисты станут полноправными участниками дорожного движения».

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

В мире

12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов

Аксессуары

Stowaway – подвесная система для хранения велосипедов