Как женщина на велосипеде влияет на инфраструктуру города

Если женщина перевозит ребенка на велосипеде, значит, можно безопасно передвигаться на этом виде транспорта по городским улицам. «Без сомнения, женщины ускоряют процесс создания безопасных пешеходных и велосипедных зон. Таким образом, они способствуют улучшению пригодности пространства для жилья», - заявляет американская Ассоциация пешеходов и велосипедистов.

Почему женщины-велосипедисты имеют большое значение для городского велодвижения? Вот две причины:

1. Практичность и простота эксплуатации

Женщины, в основном, используют байк из-за его практичности, простоты эксплуатации и иногда для расширения своих возможностей. С точки зрения спорта велосипед мало кого из них интересует. Итак, женщины, передвигающиеся на байке, продвигают
идею о том, что велосипед – не только развлечение или спорт, но и транспорт.

2. Благодаря дамам велосипеды кажутся более приемлемыми с точки зрения культуры.

Поскольку поездки на велосипеде становятся общедоступными, появляется политическая воля, которая способна создать соответствующую инфраструктуру. Женщины рискуют меньше, чем мужчины, и реже ездят по велополосам. Чаще всего они пользуются специализированными бульварами, тихими улицами с успокоителями движения, парками, защищенными велодорожками. Стремление женщин ездить по безопасным маршрутам способствует увеличению спроса на создание серьезной и безопасной велосипедной инфраструктуры.

Согласно предположениям, качественные велосипедные дорожки, защищенные велополосы, более широкие полосы для движения на автомагистралях, сеть связанных велодорожек и прямые маршруты привлекут большее количество женщин.

Как можно заметить, все это похоже на попытку решения вопроса «Что появилось раньше: курица или яйцо?». Что первостепенно: безопасность поездки на велосипеде или женщины на байках? Возможно, оба варианта верны. Чем больше женщин начнет передвигаться по дорогам на велосипедах, тем лучше становится инфраструктура в городах. Чем больше будет развита велоинфраструктура, тем больше женщин присоединится. Когда велосипед безопасен и привлекателен для женщин, то он безопасен и привлекателен для всех.

Читать на эту тему

Сравнение стоимости 1 мили защищённой велополосы и 1 мили дорожного полотна

В Сан-Франциско подсчитали, что одна миля автострады Doyle Drive обошлась в 571 миллион долларов, а одна миля велосипедной дороги в 445 тысяч. Разница - больше чем в сто раз. При этом на велосипедные нужды в городе уходит менее одного процента от средств, затрачиваемых на транспорт, хотя доля велосипедных поездок в общем количестве поездок здесь составляет 3,5%. Такая ситуация характерна для большинства городов, т.е. доля велосипеда в общем объёме транспорта обычно выше доли выделяемых для него средств.

В Твери принят проект развития велодвижения

Тверская Дума приняла велоконцепцию города, которую разрабатывала два года. Теперь с принятием проекта концепции велодвижения в Твери ожидают развития инфраструктуры: строительства велодорожек и установки безопасных велопарковок. Однако объем финансирования и сроки исполнения пока не известны.

5 причин, чтобы инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры

Финансирование велосипедной инфраструктуры в XXI веке является проявлением делового чутья для любого города. Но депутатам необходим импульс, исходящий от жителей и инициативных групп. Именно они должны донести властям идею о необходимости развития велодвижения. В статье приведены пять причин, почему муниципальные власти современного города должны разработать и принять план развития велосипедной инфраструктуры и финансировать его.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

В мире

Непрофессионал может развить скорость 96 км/час с обтекателем Air Spear

Аксессуары

К своему юбилею Mavic выпустили вилсет Ksyrium 125