Лондон обновил рекомендации по проектированию велосипедной инфраструктуры

Муниципальная компания Transport for London выпустила недавно обновленные рекомендации по стандартизации проектирования дорожных знаков, парковок, велодорожек и других объектов велосипедной инфраструктуры. Документ объёмом 358 страниц предлагается как справочное руководство для дизайнеров и городских планировщиков, а также для широкой публики. Прежние рекомендации оставались в силе с 2005 года и в нынешней своей версии отражают современный интегрированный подход к велосипеду как важному городскому транспорту

Особый акцент в документе ставится на качестве велопарковок и процессе их планирования и реализации. В частности, указывается, что парковки должны быть оснащены возможностями кратко- и долгосрочного нахождения байков, должны быть удобно расположены, хорошо освещены и заметны. Дизайнерам высказывается пожелание, чтобы они стремились понять нужды людей на велосипеде, учитывали специфику каждого объекта и помогали сделать поведение велосипедистов более уверенным и предсказуемым. Примеры объектов сопровождаются приложением с чертежами, которое служит только для иллюстрации возможного решения той или иной технической задачи по созданию парковки, велосипедной дорожки и т.д. Скачать дизайн-инструкции по проектированию велоинфраструктуры можно на странице tfl.gov.uk (нижняя строчка Desing Standards).

Галерея

Читать на эту тему

Зеленые транспортные маршруты и экологические коридоры имеют большое значение для города

В городах большое значение имеют зеленые пешеходные и велосипедные коридоры, которые позволяют отдохнуть от городского шума и суеты.

Вологда велосипедная: новости Общественного совета города

28 апреля в Вологде состоялось собрание рабочей группы по делам молодежи Общественного совета города. Руководитель группы Мария Борисова, представитель администрации города Дмитрий Смирнов, и.о. начальника отдела транспорта Вадим Вячеславов и представитель сообщества велосипедистов Андрей Чельцов обсудили дальнейшее развитие велосипедной инфраструктуры в Вологде.

Способствуют ли велополосы с двусторонним движением росту числа велосипедистов

Американский Национальный институт транспорта и сообществ (NITC) изучил различия между защищенными и не защищенными велополосами с односторонним и двусторонним движением. Оказалось, что именно отделенные от автомобилей бордюром или столбиками велополосы способствуют появлению на них большего числа велосипедистов, а велополосы с двусторонним движением показывают наибольший прирост велосипедистов. Автор портала Copenhagenize и велоэксперт Микаэль Колвилл-Андерсен прокомментировал результаты исследования NITC: «В Дании велосипедные полосы с двухсторонним движением были признаны несоответствующими принципам «лучшей практики» и ликвидированы. Это произошло более двадцати лет назад».

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Велосипеды

Specialized и McLaren создали новый шоссейный велосипед

Аксессуары

Велозвонок Mybell подарит вашему байку уникальный голос