Нью-Йоркский байкшеринг дискриминирует горожан, чей вес превышает 118 кг

Нью-Йоркский байкшеринг дискриминирует горожан, чей вес превышает 118 кг

Могут ли люди, страдающие избыточным весом, арендовать велосипед в нью-йоркской системе совместного использования велосипедов? Нет! Всем любителям байков, имеющим вес более 118 кг, «запрещено» пользоваться общественным велопрокатом. Велосипедисты отрицательно относятся к данному нововведению и считают, что это правило позорным для такой компании.

Для аренды велосипеда в Citi Bike каждый участник программы должен принять условия договора, согласно которым велосипедист «должен весить меньше установленного лимита (118 кг)», потому что транспортные средства проката не рассчитаны на перевозку людей с избыточной массой тела.

Потенциальные пользователи назвали данное положение несправедливым, поскольку прогулочные велосипеды, масса которых составляет 18 кг, весьма крепкие. Несколько владельцев магазинов велосипедов также согласились с мыслью о том, что ограничение веса велосипедистов – чушь.

«Это ерунда. Человек, весящий 118 кг, не сломает велосипед. По моему мнению, это дискриминация, а я не из тех, кого можно легко обидеть!» - говорит девятнадцатилетняя Джулейси.

«Если человек весит 118 или 136 килограмм и хочет ездить на велосипеде, ему нужно позволить делать это. Так он совершает выбор в пользу здорового образа жизни и снижения веса», - считает Джоскаира Ферман, студентка из Пелхэм Бэй, Бронкс.

Участие в программе совместного использования велосипедов для горожан, которые уже сбросили лишний вес, составляет 95 долларов в год или 25 долларов в неделю. Проект Citi Bike стартовал в американской столице в мае.

Нью-Йоркский байкшеринг дискриминирует горожан, чей вес превышает 118 кг

Сотрудник Департамента транспорта Джон Оркутт заявил, что город не намерен жестко ограничивать предельный вес участников байкшеринга. Но затем добавил, что данное правило вполне законно и основывается на рекомендациях производителей велосипедов.

Программами совместного использования велосипедов руководит организация Alta Bicycle Share, которая находится в Портленде (Орегон). Аналогичные проекты в Бостоне и Лондоне имеют такие же ограничения.

В договоре клиента велопроката также содержится следующий пункт: фотографии пользователей системы могут быть случайно использованы компанией Alta при изготовлении материалов, необходимых для «продвижения, рекламы и популяризации проекта».

А вы как думаете, справедливо ли весовое ограничение общественного городского проката велосипедов?

Читать на эту тему

Монреальская служба проката велосипедов объявила о банкротстве

У Bixi, монреальской службы совместного использования велосипедов, которая дебютировала в экспериментальном виде летом 2008 года, а в январе 2014 года заявила о банкротстве, определенно были свои взлеты и падения. Когда программа Bixi (сочетание английских слов «велосипед» и «такси») стартовала официально на улицах Монреаля в 2009 году, в ее распоряжении имелось 3000 велосипедов и 300 парковочных станций. Такое успешное начало предвещало быстрое развитие системы велопроката в Северной Америке. Bixi быстро стала популярной: уже в первый год ее существования насчитывалось 10000 членов и один миллион поездок. Организаторы были уверены, что созданная ими система послужит образцом на международном уровне.

Общественный велопрокат в Нью-Йорке наносит урон веломагазинам

Программа совместного использования велосипедов Citi Bike в Нью-Йорке стала удобной альтернативой автомобилю, общественному транспорту и велосипедам массового потребления. Но сеть общественного велопроката настолько обширна, что люди перестали покупать велосипеды в магазинах, а ритейлеры отмечают убытки.

В Петербурге появились первые точки общественного велопроката

В Петербурге началась установка первых станций общественного велопроката от Банка Москвы. Станции на солнечных батареях появились у Адмиралтейская, Спортивная, Василеостровская, на площади Льва Толстого, у гостиницы "Прибалтийская", возле "Юбилейного".

Поделиться в социальных сетях

Тэги

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

Искусство

Фильм Дэнни МакАскилла о велотриале «Эпекуэн»

Стиль

Велостиль Наташи Бондаревской «Оторвёмся по-питерски»