Общественный велопрокат Bixi умер, да здравствует новый - Bike Share Toronto

Система совместного использования велосипедов Bixi в Торонто была поглощена системой theCityofToronto прошлой осенью после попыток погасить долги. Конечно, мэр Торонто хотел закрыть ее, но здравый смысл победил, и появилось хорошее решение: деньги, выделенные ранее на создание фантастических общественных туалетов, будут направлены на спасение велосипедов. Все управление велопрокатом было предано AltaBicycleShare, которая также осуществляет руководство над системой совместного использования велосипедов Нью-Йорка (и, конечно, занимается решением их проблем), а запятнанного имени Bixi больше не существует; теперь это система совместного использования велосипедов с серьезным названием BikeShareToronto.

Общественный велопрокат Bixi умер, да здравствует новый - Bike Share Toronto

AltaBicycleShare внесет несколько интересных изменений: стоимость  доступа на один и три дня немного вырастет, но стоимость абонемента на месяц снизится чуть меньше, чем наполовину, с 41 доллара до 18. Однако ничего не говорится о том, будет ли новая команда заниматься решением основной проблемы сети Торонто - ее малого размера. В Торонто все еще сильно отрицательное отношение к велосипедам. Некоторые люди жалуются: «Почему такие компании, как BIXI, передаются налогоплательщикам. Если модель системы совместного использования велосипедов не выгодна, пусть так и будет. Для остальных из нас это не имеет значения». На это другие люди отвечают, что правительство финансово поддерживает также и другие виды транспорта, поэтому поддержка байкшеринговых систем вполне справедлива.

Читать на эту тему

Монреальская служба проката велосипедов объявила о банкротстве

У Bixi, монреальской службы совместного использования велосипедов, которая дебютировала в экспериментальном виде летом 2008 года, а в январе 2014 года заявила о банкротстве, определенно были свои взлеты и падения. Когда программа Bixi (сочетание английских слов «велосипед» и «такси») стартовала официально на улицах Монреаля в 2009 году, в ее распоряжении имелось 3000 велосипедов и 300 парковочных станций. Такое успешное начало предвещало быстрое развитие системы велопроката в Северной Америке. Bixi быстро стала популярной: уже в первый год ее существования насчитывалось 10000 членов и один миллион поездок. Организаторы были уверены, что созданная ими система послужит образцом на международном уровне.

Трюковая езда на «Борис байке»

Недавно в популярной социальной сети FightMe, где друзья подначивают друг друга на всякие рискованные штуки, появилось видео с крутыми трюками, исполненными «Борис байках» - велосипедах из лондонского общественного велопроката.

Нью-Йоркский байкшеринг дискриминирует горожан, чей вес превышает 118 кг

Могут ли люди, страдающие избыточным весом, арендовать велосипед в нью-йоркской системе совместного использования велосипедов? Нет! Всем любителям байков, имеющим вес более 118 кг, «запрещено» пользоваться общественным велопрокатом. Велосипедисты отрицательно относятся к данному нововведению и считают это дискриминацией. А вы как думаете, справедливо ли весовое ограничение общественного городского проката велосипедов?

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Тэги

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

Аксессуары

Набор инструментов для велосипедиста The Nutter

Велосипеды

Трековый велосипед от Bombtrack и Adidas