Платный въезд автомобилей в центр Лондона сделал его безопаснее для велосипедистов 

Профессор Колин Грин с группой коллег провел исследование эффекта от введения платного въезда автомобилей в центральную часть Лондона. Результаты доказали положительное влияние этой ограничительной меры. В этом месяце доклад о его результатах будет представлен на ежегодной конференции Королевского Экономического Общества в Манчестерском университете.

При введении платного въезда высказывались опасения о том, что меньшее количество автомобилей в центре повлечет увеличение скорости движения потока и количества аварий, в том числе с участием велосипедистов. Однако этого не случилось. Наоборот, исследования показали, что введение ограничительной меры позволило снизить аварийность в городе на 40%. 

По мнению профессора Грина, пошлина за въезд на перегруженную транспортом территорию изменила режим передвижения людей в центральной части столицы — они стали чаще использовать велосипед для поездки в центр. Действительно, первые несколько месяцев наблюдалось незначительное увеличение несчастных случаев и аварий с велосипедистами, но вскоре ситуация изменилась в лучшую сторону.

В качестве контрольной группы для исследования взяты 20 самых населенных городов Великобритании, где отсутствовала плата за въезд в центральную часть. Сравнение показало, что за исследуемый период в этих местах снижение аварий не наблюдалось, чего не скажешь о Лондоне. Интересный факт — введение платы позволило снизить количество аварий не только в центральной части, но и в прилегающих районах Лондона, поскольку через них перестали двигаться транзитные потоки в центр.

Плата за въезд в центральную часть британской столицы впервые была введена в 2003 году и сначала составляла 5 фунтов, позднее дважды повышалась до 8 и 11,5 фунта.

Читать на эту тему

В Лондоне будут построены выделенные велодорожки

Мэр Лондона объявил о начале строительства выделенных велосипедных дорожнек, которые помогут соединить северную и южную, восточную и западную часть города. Решение начать проект было принято на основе консультаций с общественностью, в ходе которых более 80% опрошенных горячо поддержали идею выделенных дорожек для велосипедистов в центральной части столицы.

В июле в центре Лондона понизят лимит скорости

Знаменитый лондонский район «Квадратная миля» по замыслу городских властей должна будет стать более дружелюбной к велосипедистам и пешеходам. Введение ограничения скорости до 32 км/час станет частью реализации общего плана по повышению безопасности на дорогах британской столицы. Пониженный скоростной режим будет действовать на всех улицах, прилегающих к Лондон Сити, за исключением расположенных в Вестминстере. Специалисты предполагают, что введение данной меры снизит количество погибших на дорогах на 7%.

Мифы транспортной политики Лондона: как достичь устойчивого развития?

«Если мы хотим устойчивого развития города, то нужно перестать использовать автомобили», — так считает доктор Стив Мэлия, который читает лекции в сфере транспорта и планирования в университете Западной Англии и консультирует Лейбористское правительство по вопросам экологии. Он выделяет мифы транспортной политики Лондона и предлагает оптимальное решение проблемы высокого уровня загрязнения воздуха.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Аксессуары

Задний фонарь на велосипед KOTR R15 Sport от Lucas

В мире

Мобильное приложение Kerbi поможет велосипедистам в экстренных ситуациях