Светодиоды на веломагистрали в Копенгагене показывают «зеленую волну»

Недавно в Копенгагене открылась новая исключительно велосипедная магистраль - 235-метровый мост Cykelslangen на высоте 5,5 метров над городом. Он стал альтернативой предыдущему мосту, на котором велосипедистам приходилось нести свой байк целый лестничный пролет. Сейчас в столице Дании реализуют масштабный проект развития инфраструктуры, целью которой является переход 50% населения на использование велосипедов.

Одной из фишек проекта стали LED-указатели, которые загораются в том случае, если велосипедист достигает 20 км/ч. Это сигнал к тому, что с такой скоростью райдер может попасть в "зеленую волну" - проезжать синхронизированные между собой светофоры на зеленый свет, без остановок и ожиданий. Смотрите, как это работает, и в целом о последних изменениях в велосипедном Копенгагене в фильме от StreetFilms:

Читать на эту тему

На ВДНХ может появиться велополитен

ВДНХ рассматривает предложения, присланные более чем 30 российскими и зарубежными компаниями на открытый конкурс по повышению мобильности горожан на территории парка. Среди комплексных решений новой транспортной инфраструктуры ВДНХ представлены электробусы, трамваи, канатная дорога, велополитен и даже дирижабль на солнечных батареях. Мы, конечно, болеем за велополитен, представленный на конкурс компанией ZEST. Интересно, что идея построить велополитен в Москве впервые была предложена в 1985 году харьковским инженером Полем Райкиным.

В Госдуму внесен законопроект о создании велоинфраструктуры в РФ

По мнению разработчика документа депутата от "Единой России" Александра Васильева, развитие велодвижения разгрузит улицы, улучшит экологию и поможет укрепить здоровье граждан

Как велосипед завоевал Нидерланды

Как велосипед завоевал Нидерланды: рассказываем о том, с чего всё начиналось, и как появилась велосипедная инфраструктура

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Аксессуары

Кожаные велоаксессуары от Walnut Studio

Аксессуары

Ремень Bike Lift&Carry для переноски велосипеда