В Вашингтоне появились отличные велосипедные дорожки

В Вашингтоне недавно появились новые велосипедные дорожки — защищенные полосы, которые значительно облегчили жизнь местных велосипедистов.

Одной из наиболее красивых стала центральная велодорожка, проходящая по середине культовой улицы — Пенсильвания-авеню. Если они смогли разместить ее даже здесь, то не составит никакого труда сделать дорожки где угодно.

Можете сами убедиться насколько это великолепно:

Прекрасным образцом защищенного велосипедного трека является дорожка, пролегающая через улицу Фёрст-Стрит (1st Street) в Вашингтоне. Зеленая краска — это хорошо, но иногда нужно что-то способное сдерживать машины. В данном случае они воспользовались пластмассовыми столбиками и бетонными разделителями. Дешевое решение, но думаем, что этого будет достаточно чтобы обезопасить велосипедистов, которых теперь может стать гораздо больше. Ведь многие боялись ездить по незащищенным дорожкам. Безопасность, наряду с увеличением количества велосипедистов в городе, являются основными целями данного проекта.

Сами посмотрите как они все сделали:

Вашингтон никогда не был блистательным примером для подражания по всем направлениям (из-за слишком большого скопления политиков, старающихся создать некую среду…), но этот тип велосипедных дорожек должны позаимствовать многие города. В идеале эту идею следует адаптировать в зависимости от местных условий.

Например, не везде удастся разместить дорожки посреди центральной улицы, так как на Пенсильвания-авеню раньше пролегали трамвайные пути. Но всегда можно найти место для дорожек, если сильно захотеть. Во многих других городах есть неиспользуемые железнодорожные пути или слишком обширные парковки в центре города (поощряющие людей приезжать на машинах, из-за чего возникают пробки). Все это можно превратить в защищенные велосипедные дорожки.

Читать на эту тему

Способствуют ли велополосы с двусторонним движением росту числа велосипедистов

Американский Национальный институт транспорта и сообществ (NITC) изучил различия между защищенными и не защищенными велополосами с односторонним и двусторонним движением. Оказалось, что именно отделенные от автомобилей бордюром или столбиками велополосы способствуют появлению на них большего числа велосипедистов, а велополосы с двусторонним движением показывают наибольший прирост велосипедистов. Автор портала Copenhagenize и велоэксперт Микаэль Колвилл-Андерсен прокомментировал результаты исследования NITC: «В Дании велосипедные полосы с двухсторонним движением были признаны несоответствующими принципам «лучшей практики» и ликвидированы. Это произошло более двадцати лет назад».

Почему в Филадельфии так популярен велосипед при дефиците велосипедных дорожек?

В Филадельфии количество велосипедистов примерно в 2 раза больше, чем в Нью-Йорке. И дело не в велосипедных дорожках. На популярность велосипедов повлиял ряд других факторов.

Велодорожки появятся в Рязани

Начальник городского управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации Рязани Валерий Бебко сообщил о том, что в городе появятся велодорожки.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

География

Темы

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

Аксессуары

Амортизатор руля Stafast

Советы

11 секретных (или не очень) преимуществ езды на велосипеде зимой