«Вложения в велоинфраструктуру окупаются в несколько раз», - британский Департамент транспорта

Британский Департамент транспорта (DfT) представил аналитический отчет, в котором рассматривается соотношение вложений и отдачи различных велосипедных проектов, финансируемых при помощи системы грантов. Выяснилось, что возврат потраченных средств может варьировать в соотношении от 2:1 до 35:1. В среднем, на каждый потраченный фунт отдача составляет примерно 5 фунтов

Наибольший эффект от велосипедных инвестиций наблюдается в городах Оксфорд и Кембридж. До 64% экономической выгоды вытекает из улучшенного физического состояния людей, которые активно используют велосипед и получают для этого все больше возможностей. Эта цифра была подсчитана при помощи специального аналитического инструмента HEAT, применяемого Всемирной организацией здравоохранения. Данный инструмент позволяет вычислить непосредственное влияние увеличения объема физической активности населения (включая велосипед и пешие прогулки) на снижение ранней смертности. Еще 20% экономических преимуществ вытекает из снижения перегруженности улиц автомобильным транспортом и помощи в решении проблемы автомобильных пробок.

Читать на эту тему

Британские водители и велосипедисты считают, что велополосы нужно расширять

Опрос, проведенный юридической компанией JMW Solicitors, которая занимается правами велосипедистов, показал, что половина британских водителей считает, что велосипедные полосы недостаточно широки, и они опасаются задеть велосипедистов, когда проезжают рядом с ними. Те, в свою очередь, тоже все время боятся, что заденут автомобиль, из-за того, что велосипедные полосы слишком узки. Каждый пятый водитель убежден, что в стране нужна полная модернизация велосипедной инфраструктуры. Текущий стандартный размер велополосы в Великобритании на сегодняшний составляет чуть больше 90 см.

В Бристоле планируют создать «голландскую» сеть велосипедных дорог

Городской Совет британского Бристоля принял амбициозный план по построению целой сети коммутерных маршрутов, проходящих через весь город. Общественные консультации и обсуждение проекта начнётся в начале будущего года. План был предложен организацией Bristol Cycling Campaign, которая призывает инвестировать 109 миллионов фунтов стерлингов в течение 12 лет в создание условий и инфраструктуры для развития двухколёсного транспорта.

£5.8 млн выделено на строительство 92 км стратегически важных велосипедных маршрутов в Восточном Ланкашире

На завершение строительства 92 км стратегически важной велосипедной сети в Восточном Ланкашире (графстве в Англии) выделено £5,8 млн. Новые веломаршруты соединят четыре крупных города и смогут предоставить не только альтернативу поездкам на машине для местного населения, но и активизировать туризм.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

Велосипеды

Электровелосипед Pininfarina Fuoriserie в стиле 1930-х гг

Велосипеды

Mabel – новый процесс производства велосипедов от Circa cycles