Южнокорейская велосипедная дорожка с солнечными батареями генерирует энергию и защищает велосипедистов от ультрафиолета и дождя

Инновационная велосипедная полоса движения в Южной Корее имеет крышу, состоящую из солнечных батарей, которая одновременно работает как укрытие от солнца и дождя для велосипедистов, а также производит электричество.

Протяженность дорожки 20 миль, она находится между Тэджоном и Сечжоном посередине автомагистрали, поэтому неясно насколько велосипедисты защищены от шума, загрязнения и турбулентности внутри павильона.

Аналогичная велодорожка, производящая солнечную энергию, находится в 10 км к северо-западу от Амстердама в Нидерландах и называется SolaRoad. Пилотная конструкция имеет бетонные основания высотой 1,5 и 2,5 метра (с разных сторон) со стеклянной поверхностью, под которой находится сантиметровый слой солнечных элементов. Группа разработчиков концепции считает, что велосипедная дорожка должна генерировать 50 киловатт-часов на квадратный метр в год. Такая система позволит производить электричество не только во время солнцестояния, но и ночью, и даже в пасмурную погоду.

Разработчики выразили надежду, что в итоге концепция может быть развернута по всей дорожной сети протяженностью 137 000 км в Нидерландах, обеспечивая питание для всего — светофоров, уличных фонарей, близлежащих домов и других объектов.

Читать на эту тему

Платные велодорожки вдоль Темзы в Великобритании

В прошлом году построена платная велосипедная дорожка вдоль Темзы, стоимость которой составила 600 млн £ на 12 км маршрута от Баттерси до квартала Кэнэри-Уорф. Теперь изобретатели хотят протянуть новую велодорожку от Баттерси до Гринвича протяженностью около 17 км.

Велодорожки появятся в Рязани

Начальник городского управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации Рязани Валерий Бебко сообщил о том, что в городе появятся велодорожки.

Способствуют ли велополосы с двусторонним движением росту числа велосипедистов

Американский Национальный институт транспорта и сообществ (NITC) изучил различия между защищенными и не защищенными велополосами с односторонним и двусторонним движением. Оказалось, что именно отделенные от автомобилей бордюром или столбиками велополосы способствуют появлению на них большего числа велосипедистов, а велополосы с двусторонним движением показывают наибольший прирост велосипедистов. Автор портала Copenhagenize и велоэксперт Микаэль Колвилл-Андерсен прокомментировал результаты исследования NITC: «В Дании велосипедные полосы с двухсторонним движением были признаны несоответствующими принципам «лучшей практики» и ликвидированы. Это произошло более двадцати лет назад».

Поделиться в социальных сетях

Тэги

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

В мире

Уникальный жилет Snug Vest с эффектом прессотерапии устранит тревожность и беспокойство

Велосипеды

Недорогой и полностью разборный велосипед с алюминиевой рамой менее, чем за 200$