Велоклуб Iron Wheels — это Санкт-Петербургское общество любителей нестандартных и оригинальных велосипедов. Владельцы уникальных городских байков, велосипедов, похожих на мотоциклы, круизеров, лоурайдеров, чопперов и других необычных железных коней занимаются развитием велокультуры и велосипедного движения в России. Члены клуба не только собираются на еженедельные покатушки на оригинальных, стильных и красивых велосипедах, но и производят уникальные модели, занимаются их ремонтом, апгрейдом, тюнингом, продажей, консультациями и технической поддержкой.
В новом выпуске - история Дмитрия Санникова об идее круизера с подвеской и ее трудоемком воплощении в мастерской Iron Wheels
Евгений Войтов, член клуба Iron Wheels, рассказал нам о своем кастом-круизере, созданном в мастерской клуба с нуля, и даже показал фотографии с процесса производства рамы. Фотографии готового велосипеда: Андрей Миллер.
Когда велосипед перевозят на верхнем багажнике автомобиля, есть риск повредить его о низко опущенную дверь гаража или о другое препятствие. Система Veloroof существенно снижает такой риск.
Байк для кросс-кантри Rampage Innova предлагает альтернативу обычным задним амортизаторам в виде упрощенной задней подвески с пластинчатой пружиной.
Калининградский завод «Балтийская звезда» запустил собственное производство рам и вилок для велосипедов и в два раза увеличил выпуск готовой продукции.
Семь лет назад появился задний фонарь Garmin Varia Radar, который предупреждает велосипедиста о приближающихся сзади автомобилях. Сейчас в новую версию встроили камеру. (Подробности см. в статье)