Бельгия — одна из самых велосипедных стран в мире. В ней все занимаются велосипедным спортом. Бельгийская любительская велогонка ожжет стартовать в любом месте. Стартовый взнос 5–10 евро, на эту сумму будут организованы три пункта питания и техническая поддержка на дистанции. Столица Бельгии, Брюссель, страдает от автомобильных пробок. Поэтому ежегодно здесь проводится день без автомобиля, когда все велосипедисты могут свободно передвигаться на своих железных конях по всем улицам и дорогам. В Брюсселе функционирует система проката велосипедов. Наиболее развитым и оборудованным для велосипедистов регионом Бельгии является Фландрия.
Столица Бельгии введет ограничения для автомобилей этим летом, а центр Парижа будет практически закрыт для автомобилей к 2024 году.
Бельгийцы настолько суровы... то есть настолько любят велосипед и велоспорт, что в Бельгии скоро выпустят велосипедную версию Монополии. Раз уж не довелось посмотреть весенние велогонки, то хотя бы поиграть в них дома.
Бельгиец Фредерик Бунен, генеральный директор boonen design studio, разработал модель велосипеда из углеродного волокна, который складывается с помощью всего одной кнопки.
Когда велосипед перевозят на верхнем багажнике автомобиля, есть риск повредить его о низко опущенную дверь гаража или о другое препятствие. Система Veloroof существенно снижает такой риск.
Байк для кросс-кантри Rampage Innova предлагает альтернативу обычным задним амортизаторам в виде упрощенной задней подвески с пластинчатой пружиной.
Калининградский завод «Балтийская звезда» запустил собственное производство рам и вилок для велосипедов и в два раза увеличил выпуск готовой продукции.
Семь лет назад появился задний фонарь Garmin Varia Radar, который предупреждает велосипедиста о приближающихся сзади автомобилях. Сейчас в новую версию встроили камеру. (Подробности см. в статье)