Горный велосипед Nuseti с герметичным приводом

Горный велосипед Nuseti с герметичным приводом

Устройство горных байков уверенно шагнуло вперед. Остались в прошлом фрикционная передача и амортизаторы из эластомера, но по-прежнему отмечаются хрупкие задние переключатели и грязная цепь.

Появление ременного привода и трансмиссии, интегрированной во втулку не решили этих проблем. Призер нескольких соревнований по маунтин-байку Грегори Зелинский предложил новую модель горного байка Nuseti с внутренней системой привода (IDS).

Новая разработка представляет собой 16-скоростную коробку передач, интегрированную в каретку, и закрытую герметично цепь. Цепной привод скрыт внутри рамы и надежно защищен от грязи и воды. Уровень смазки поддерживается герметичными масляными контейнерами и ездоку не нужно часто прочищать и смазывать цепь.

Новая модель имеет меньше скоростей, но количество зубьев в 5 раз больше, чем у традиционных маунтин-байков с трех звездной конфигурацией. Переключение передач выполняется переключателями на руле в любом положении, даже когда педали не вращаются. Регулировка скоростей осуществляется исключительно механизмом коробки. Поэтому Грегори Зелинский утверждает, что цепь на новом байке сломать практически невозможно.

Некоторые могут задаться вопросом — не проще ли использовать ременной привод вместо цепи? На это Зелинский ответил, что цельная конструкция приводного ремня не позволяет использовать его в IDS, к тому же цепь более прочная и надежная.

Cредства через Kickstarter для производства байка собрать не получилось. Планируемая цена за раму с IDS составит 3415$, а полный велосипед в сборе потянет 6262$. Вес модели составит 10,7 кг. Покупателям будут предложены 4 размера рамы и 3 размера колес (26, 27½, и 29 дюймов). Также планируется выпуск модели с двухсторонней подвеской.

Галерея

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Велосипеды

Тандем, который можно укоротить для одного

Велосипеды

Велосипед на солнечных батареях от Leaos