MOAR: складной электровелосипед сможет отбуксировать внедорожник

У компании MOAR свой подход к дизайну: каждая модель создается на все случаи жизни. Поэтому их складной электровелосипед – вариант для любой дороги и маршрута. Он настолько сильный, что отбуксирует неподвижный внедорожник. Во всяком случае, так утверждают разработчики.

Рама MOAR сделана из сплава авиационного алюминия Al 6061, поэтому велосипед обладает лёгким весом и не подвержен влиянию ржавчины. Дизайнеры MOAR хотели создать велобайк, одинаково подходящий для городских условий и бездорожья. Именно поэтому здесь установлены толстые шины диаметром 66х10 см с полной подвеской и широкой площадью контакта с дорогой.

В MOAR установлена мощная батарея на 48 вольт (в отличие от других 36-вольтовых спортивных моделей), он может проехать более 80 километров без подзарядки. Велосипед предназначен как для дневных, так и для ночных заездов: оснащён яркими светодиодными фарамина 1000 люмен с дальностью освещения в 10 метров, а также «ангельскими глазками», подсвечивающими велосипедиста. Водонепроницаемые провода спрятаны в раме – можно не бояться попасть под дождь.

Продажи складных велосипедов MOAR уже начались. На данный момент доступно 2 комплектации: с мотором в 500 ватт и более мощным в 750 ватт, позволяющим взъезжать в гору, преодолевать ухабы и комфортно ездить по песку. И не обманывайтесь его лёгким весом – такой электровелосипед без труда отбуксирует даже неподвижный внедорожник, а после езды его можно сложить пополам и поместить в багажник автомобиля.

Галерея

Читать на эту тему

Электрический фэтбайк Fat Bad складывается до компактных размеров

Итальянская компания Bad Bike создала первый в мире складной электровелосипед с широкими 4-дюмовыми колёсами (фэтбайк) Fat Bad.

Электровелосипед Freygeist выглядит и весит, как обычный велосипед

Freygeist оборудован электроприводом и весит 12 кг. По внешнему виду он похож на обычный городской велосипед.

Складной электровелосипед Impossible вмещается в рюкзак

Небольшая китайская фирма Impossible Technology надеется запустить в серийное производство электрический велосипед весом всего 5 кг, который в сложенном состоянии легко поместится в рюкзаке. На сегодняшний день создателям не хватает средств для разработки супер тонкого мотора, который будет встроен в переднее колесо. Слабым местом этого концепта является отсутствие педалей, а заряда батареи хватает меньше чем на 25 км.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

Аксессуары

Велоколесо AIRhub для тренировок и медленной езды

Аксессуары

Велокомпьютер V от Vudu 7: есть все или почти все