Ноу-хау суперкара Rimac теперь и в электрическом велосипеде Greyp G12S

Ноу-хау суперкара Rimac теперь и в электрическом велосипеде Greyp G12S

В 2013 году компания, выпустившая электрический суперкар Rimac Concept One мощностью 1 088 л.с., разработала двухколесный электровелосипед Greyp G12. Недавно на Salon Privé 2015 в Хорватии состоялась премьера его преемника — обновленного Greyp G12S.

Сохранивший в своей концепции многие инновационные особенности G12, G12S был значительно улучшен за счет более мощного аккумулятора, новой подвески и пересмотренной геометрии.

Внешне G12S очень похож на своего предшественника, хотя при первом взгляде бросаются в глаза более объемный задний амортизатор и однодисковый тормоз (у G12 он был двухдисковым). Как заявляют в Greyp Bikes, у G12S появилось много новых преимуществ перед G12, которые, конечно же, стоит опробовать, а не рассматривать.

Стоит начать с того, что его 19-дюймовая рама была полностью пересмотрена. И, хотя ее трубы вновь выполнены из сплава 25CrMo4, все же потребовалось изменить ее геометрию, чтобы вместить все претерпевшие изменения электрические детали, которые скрыты под карбоновыми панелями.

Вместо двух аккумуляторных блоков, используемых в G12, в этом велосипеде предусмотрен только один. Вырабатывает он больше мощности при меньшем весе, а за счет его положения в нижней части рамы центр тяжести смещается ближе к земле.

84-вольтовый аккумулятор, номинальная мощность которого 1,5 кВт (в G12 используется 64-вольтный аккумулятор мощностью 1,3 кВт) полностью заряжается за 80 минут от обычной розетки. Разработанный по уникальной технологии Rimac Automobili с использованием литийионных ячеек Sony, аккумуляторный блок контролируется новой специально установленной системой управления и обещает как минимум 1000 циклов перезарядки.
Блок питает электромотор, установленный во втулке заднего колеса.

Как и G12, электрический велосипед G12S оснащен тремя режимами езды. Относительно выбранного режима, мощность мотора варьируется от 250 Вт при Street mode (городская езда) до 12 кВт при Power mode (скоростная езда). Проехать на нем можно до 120 км и если задействовать педали это расстояние будет значительно больше.

Одна из полезных функций G12S — это система рекуперативного торможения, которая при торможении позволяет заряжать батарею до 2 кВт. Если же ситуация требует экстренного торможения, то на этот случай G12S оснащен радиально-установленными четырехпоршневыми гидравлическими суппортами Shimano на обоих колесах.

Максимальная скорость в режиме Power mode — 70 км/ч, в Street mode она ограничивается 25 км/ч. Это соответствует предельной скорости электрического велосипеда, согласно европейскому законодательству относительно градации электровелосипедов и мотоциклов.

Как и его предшественник 48,5-килограммовый G12S подходит и для езды по городу, и для внедорожных заездов. Разработчики постарались и оснастили G12S регулируемой подвеской Rockshox, включающей в себя задний амортизатор Vivid R2C и вилки Boxxer RC с ходом в 200 мм (в G12 — 180 мм).

И, конечно же, не обошлось без 4,3-дюймового цветного сенсорного дисплея со встроенным сканером отпечатков пальцев. В аналогии с предыдущей моделью, он может быть запрограммирован как для пользования несколькими пользователями, так и для регистрации отпечатков пальцев с целью выбора режима езды.

Greyp Bikes уже принимает заказы на G12S. Начальная цена этого электрического велосипеда 8330€ (9400$). Онлайн-конфигуратор позволяет сконструировать велосипед исходя из своих предпочтений, желаемых характеристик и цветовой гаммы, не ограничивая в выборе и комбинации оттенков для боковых панелей, задней пружины и колес. За небольшую доплату G12S оборудуют внедорожными 26-дюймовыми шинами Maxxis Hookworm и брызговиками.

Галерея

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

В мире

100 миллионов долларов сделают Колорадо лучшим штатом для езды на велосипеде

Советы

Как кофе влияет на организм?