Велосипеды Pibal от Филиппа Старка

Первые 20 байков Pibal от Филиппа Старка появились во Франции в 2012 году. Филипп Старк и компания Пежо объявили о совместных планах по разработке электрических велосипедов для специальной программы в городе Бордо (здесь можно посмотреть первоначальный дизайн концептов). 8 ноября 2013 года первые 20 предсерийных байков были отданы жителям этого французского города для тестирования и получения мнений о новинке.


В модели имеется удобное место для ног, чтобы передвигаться в режиме «самоката». В начале 2014 года 4 тысячи велосипедов Pibal станут доступны для использования в Бордо, что ещё больше увеличит популярность велосипеда как транспортного средства.


За последние 10 лет в Бордо число жителей, использующих велосипед для передвижения по городу, утроилось. Это дало толчок для реализации проекта по развитию в городе альтернативной системы общественного транспорта. Конструкция гибрида отлично подходит для использования в городских условиях, повышая мобильность людей, в том числе, благодаря улучшенной эргономике, предложенной Старком.

Велосипед имеет специальные протекторы для обода, покрышки жёлтого цвета, автоматическую двухступенчатую систему, комфортабельное сиденье и руль. Кроме того, предусмотрено удобное место для ног, чтобы передвигаться в режиме «самоката». В начале 2014 года 4 тысячи велосипедов Pibal станут доступны для использования в Бордо, что ещё больше увеличит популярность велосипеда как транспортного средства.

Источник информации: designboom.com

Галерея

Читать на эту тему

В Петербурге открылся общественный велопрокат

Автоматизированная система совместного использования велосипедов «Велобайк» была торжественно открыта 3 июля в Петербурге. Врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко призвал пользователей бережно относиться к использованию велосипедов и добавил: «Уверен, что постепенно велосипедисты станут полноправными участниками дорожного движения».

Может ли система общественного велопроката быть финансово прибыльной?

Сегодня в более чем 500 городах по всему миру функционируют системы совместного использования велосипедов. Могут ли они приносить прибыль и от чего это зависит? В 2007 году в Париже была запущена система Vélib, которая стала второй по величине после Китая программой общественного велопроката. Помимо того, что уже в первый год в этой системе было зарегистрировано 20 миллионов поездок, система приносит ежегодный доход в 20 миллионов евро.

Общественный велопрокат в Нью-Йорке наносит урон веломагазинам

Программа совместного использования велосипедов Citi Bike в Нью-Йорке стала удобной альтернативой автомобилю, общественному транспорту и велосипедам массового потребления. Но сеть общественного велопроката настолько обширна, что люди перестали покупать велосипеды в магазинах, а ритейлеры отмечают убытки.

Поделиться в социальных сетях

Комментарии

История велосипеда

Почему девушки выбирают велосипед: Энни «Лондондерри»

Аксессуары

Гибкие магнитные отражатели для стальных рам