Красить или не красить велополосу? Лондонское транспортное управление в сомнениях

Красить или не красить велополосу? Лондонское транспортное управление в сомнениях

Лондонское транспортное управление (TfL) решило закрасить часть велосипедной магистрали BarclaysCycle Superhighway CS2 в Стратфорде менее чем через год спустя после ввода его в эксплуатацию. Велосипедные энтузиасты города активно критикуют это решение, говоря о том, что данная мера ставит жизни велосипедистов под угрозу

Дело в том, что изначальная версия этого участка велотрассы покрашена в фирменный голубой цвет, характерный для Barclays Cycle Superhighways. Однако после смертельной аварии на одной из развязок было решено, что голубая дорожка, соседствующая с основными полосами для автомобилей, некоторым образом притупляет бдительность велосипедистов, создавая у них ощущение ложной безопасности. Причём тогда в пользу возвращения велополосе «нормального» оттенка асфальта прозвучали многочисленные голоса как самих велосипедистов, так и пешеходов и представителей полиции. Сегодня же не менее многочисленная группа райдеров говорит о том, что цветная дорожка всё же хорошо защищала их от автомобилистов, помогая последним держать дистанцию.

Пока идут споры, в TfL решили отделить многие участки велосипедных полос ограждающими столбиками со светоотражателями, а кое-где и начать закраску:

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Аксессуары и комплектующие

География

Строения и объекты инфраструктуры

Байкчек

Круизер с подвеской Дмитрия Санникова

Electra

Конкурс Electra на интерактивную конструкцию с использованием велосипедов бренда