Развитие велосипедной инфраструктуры в Порто Алегре Бразилия под угрозой

Городской совет Порто Алегре опубликовал новые дополнения в законопроект по поддержанию системы велосипедных дорог. Поправки вызвали протест со стороны местных активистов велосипедного движения. По их мнению, документ устанавливает источники финансирования, не гарантированные к оплате.

Члены различных общественных движений, выступающих за использование велосипедов и других видов альтернативного транспорта и чье мнение весомо отражается в многочисленных опросах общественного мнения, недовольны отменой предыдущего варианта законопроекта, предложенного в апреле прошлого года. Согласно прежней версии, на финансирование велосипедной инфраструктуры и образовательных кампаний в пользу новых видов транспорта должно тратиться 20% муниципальных штрафов. 

Новый закон заменяет этот вид финансирования неопределенной формулировкой, суть которой состоит в получении таких средств в «соответствующем» размере от крупных компаний (в основном в виде платы за парковочные места) и общественных инвестиций.

Защитники указывают на противоречие в новом законе: теперь, чтобы получить больше средств на развитие сети отдельных велосипедных дорожек, город будет заинтересован в создании большего числа автомобильных парковок и самих автомобилей со всеми вытекающими последствиями в плане загрязнения и перегруженности городских улиц.

Читать на эту тему

В Бристоле планируют создать «голландскую» сеть велосипедных дорог

Городской Совет британского Бристоля принял амбициозный план по построению целой сети коммутерных маршрутов, проходящих через весь город. Общественные консультации и обсуждение проекта начнётся в начале будущего года. План был предложен организацией Bristol Cycling Campaign, которая призывает инвестировать 109 миллионов фунтов стерлингов в течение 12 лет в создание условий и инфраструктуры для развития двухколёсного транспорта.

«Вложения в велоинфраструктуру окупаются в несколько раз», - британский Департамент транспорта

Британский Департамент транспорта (DfT) представил аналитический отчет, в котором рассматривается соотношение вложений и отдачи различных велосипедных проектов, финансируемых при помощи системы грантов. Выяснилось, что возврат потраченных средств может варьировать в соотношении от 2:1 до 35:1. В среднем, на каждый потраченный фунт отдача составляет примерно 5 фунтов.

Будут ли включены ходьба и велотранспорт в программу устойчивого развития ООН в 2015 году?

Ходьба и велосипеды — одни из основных способов передвижения современного человека, которые могут быть наиболее перспективными для устойчивого развития городов.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

География

Строения и объекты инфраструктуры

Комментарии

Велосипеды

Кастомизированный фэтбайк на базе Krampus

Велосипеды

LittleBig – велосипед, который растет вместе с ребенком