Велопарковка

Велопарковки являются частью общей велоинфраструктуры. Их открывают в тем местах, где наиболее развито передвижение на велосипедах. Оборудование велопарковок по затратам значительно дешевле, чем автопарковок. Во многих странах разрешается парковать велосипеды у столбов, деревьев, оград и других местах.

Здания для велопарковки в Тилбурге будут ещё красивее автовокзала

В них предусмотрена даже движущаяся дорожка для байков. Вот как надо убеждать людей отказываться от автомобилей.

Велосипедная парковка Bindio позволяет оставлять велозамки дома

Хорошие велосипедные замки довольно тяжелые и часто их неудобно брать с собой. Существует множество проектов, цель которых – сделать защиту велосипедов от угона более легкой и компактной. Но латвийские разработчики из GreyNut пошли дальше и придумали парковку Bindio, которая уже оснащена замками.

Pushbike Arc – компактная система хранения для велопарковки

Компания PFL Spaces предлагает легкую в использовании систему Pushbike Arc для хранения велосипедов на общественных парковках.

Велопарковка Eco Cycle: японская технология "умного" хранения велосипедов

Башня Eco Cycle с автоматическим механизмом размещает велосипеды на круговой стойке и хранит их в безопасности, занимая минимум места. Одно прикосновение специальной картой – и велосипед возвращается своему владельцу за считанные секунды. Это революция в создании удобной велоинфраструктуры.

Противоугонные педали — не только опора для ног велосипедиста

Новые педали сочетают средства против угона: велосипедный замок и мощную сигнализацию.

ONwheel от go-e превратит обычный велосипед в электрический

Сегодня, когда электробайки активно набирают популярность, появляется и все больше устройств, способных придать ускорение обычному велосипеду. Один из последних примеров — электромотор ONwheel от компании go-e, который превращает велосипед в электрический байк.

Непохищаемый велосипед Yerka появится на тротуарах следующей весной

В прошлом году был создан «умный» велосипед Yerka Bikes, устойчивый к кражам. Благодаря успешной краудфандинговой кампании на Indiegogo удалось собрать 76563$, что позволило начать производство этой оригинальной модели.

Душ, парковка и раздевалки для 34 велосипедистов на двух парковочных местах

Британская компания Active Commuting спроектировала душевые и велопарковку для своих сотрудников, которые займут всего 2 места на парковке.

Как Twitter помогает полиции Сан-Франциско пресекать кражи велосипедов

Офицер полиции Мэтт Фридман из Сан-Франциско придумал интересный способ противодействия угону велосипедов. В социальной сети Twitter он создал аккаунт «@SFPDBike Theft», который по сути является онлайн базой данных о велосипедах, их собственниках и пунктах помощи в случае кражи байка с места парковки.

Гигантский гараж в Стокгольме, спроектированный специально для велосипедов

Шведское агентство Belatchew Architects представило новый проект гигантского гаража на 700 велосипедов в Стокгольме.

Регулирование спроса на личный и общественный транспорт позволит снизить автомобильную зависимость

Сегодня автомобили сделали города грязными и перегруженными, что заставляет искать адекватные решения для снижения зависимости от них. Стратегия регулирования спроса на личный и общественный транспорт может способствовать решению этой проблемы.

Второй день пути: руины майя Ek Balam и сенот X-Сanche

О низкопробном диксиленде для туристов и естественных подземных озерах

8 признаков идеальной велопарковки на примере Bike&Ride в Мальмё

В небольшом шведском городе Мальмё городской муниципалитет недавно открыл крупнейшую в Европе подземную велопарковку на 1500 мест - Bike&Ride Malmö C. Эта парковка для некоторых стала эталоном безопасной, дружественной к пользователям и даже роскошной стоянки для велосипедов. Перечислим 8 признаков, которые делают данное сооружение таким привлекательным

Видео: "Парковки. В поисках лучшего устройства города"

Короткий анимационный фильм, созданный американским Институтом транспортной политики и развития (ITDP) и командой портала Streetfilms, рассказывает о том, как города следует строить вокруг людей, а не вокруг автомобилей.

Крым: в Бахчисарае работает бесплатный велопрокат

Уже два года при Бахчисарайском горсовете действует велопрокат - бесплатный. Городской глава Рубаненко Константин Григорьевич - неравнодушный к велодвижению человек. По его инициативе муниципалитетом Бахчисарая приобретены три велосипеда Ardis. Среди других заслуг главы горда - организация и личное участие в городских велопробегах, а также установка велопарковок на вверенной ему территории.

5 причин, чтобы инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры

Финансирование велосипедной инфраструктуры в XXI веке является проявлением делового чутья для любого города. Но депутатам необходим импульс, исходящий от жителей и инициативных групп. Именно они должны донести властям идею о необходимости развития велодвижения. В статье приведены пять причин, почему муниципальные власти современного города должны разработать и принять план развития велосипедной инфраструктуры и финансировать его.

Велосипедная карта Velomesto вышла в формате мобильного приложения для Windows Phone

Мы рады сообщить вам о том, что интерактивная карта для велосипедистов Velomesto вышла в формате мобильного приложения для устройств на базе Windows Phone! Где купить велосипед, где арендовать, где найти запчасти для байка и где починить? Эти и другие вопросы решает приложение Velomesto. На карте указаны велопарковки, велопрокаты, мастерские, спортивные магазины и другие bike-friendly места в более чем 250 городах России, СНГ и дальнего зарубежья. Мы по-прежнему выступаем за использование велосипеда как городского транспорта, за развитие велоинфраструктуры в регионах и объединение активного велосообщества, независимо от стиля катания. Вот уже второй год мы являемся гражданской платформой - мобильное приложение Velomesto можно скачать бесплатно:

Лондон обновил рекомендации по проектированию велосипедной инфраструктуры

Муниципальная компания Transport for London выпустила недавно обновленные рекомендации по стандартизации проектирования дорожных знаков, парковок, велодорожек и других объектов велосипедной инфраструктуры. Документ объёмом 358 страниц предлагается как справочное руководство для дизайнеров и городских планировщиков, а также для широкой публики. Прежние рекомендации оставались в силе с 2005 года и в нынешней своей версии отражают современный интегрированный подход к велосипеду как важному городскому транспорту