Студент сконструировал велосипед своими руками и планирует пойти дальше

Сингапурский студент придумал и собрал велосипед из карбона своими руками. Ему потребовалось около 400 рабочих часов и 1200$ чтобы сделать велосипед. Но это только начало для Чуа Шенг Чуана. В интервью местной газете он признался, что мечтает построить собственный самолет и летать на нем. Ему безразлично, сколько времени и денег на это уйдет.

Студент 4 курса Национального университета Сингапура, специализирующийся на архитектуре, говорит: «Я собираюсь подняться наверх по карьерной лестнице. Сейчас я построил велосипед, потом могу заняться лодками или машинами, прогрессируя в размерах».
Чуа Шенг Чуан показывает установку сиденья на раму с помощью разработанного им станка для обработки деталей. Он решил сконструировать велосипед для личного проекта и говорит, что построить велосипед из карбона было непросто.

«Было множество неудач, которые досаждали мне, но я не сдавался и продолжал работать. Самой большой проблемой была быстрая усадка специального клея для карбона, до того как я успевал привести в порядок сиденье (прикрепить его к раме), из-за чего приходилось все переделывать. Эта неудача действительно расстраивала меня и на некоторое время я перестал работать над этой деталью. Только спустя два месяца я опять занялся креплением сиденья».

Он потратил 200 часов на поиски подходящих материалов и проектирование. Еще 200 часов было уделено сборке и подгонке запчастей. Около года назад он завершил проект и впервые прокатился на своем велосипеде.

«Когда я оттолкнулся и поехал, велосипед стал неким продолжением меня, потому что все было продумано до мельчайших деталей. Мне показалось что я лечу».

Велосипедист и энтузиаст Джойс Леонг сказала, что никогда раньше не слышала о ком-либо самостоятельно собравшем свой велосипед в этой стране. Основатель Joyriders, – оздоровительного сообщества для велосипедистов, говорит, что у большинства людей нет достаточно времени или опыта, чтобы справиться с этим.

Суванди Ток, 46-летний мужчина, занимающийся сборкой велосипедов, сказал, что это не простой проект из разряда «сделай своими руками».

«Сделать раму для велосипеда – самая сложная задача. В зависимости от того, какой вид рамы выбрать, потребуются различные опыт и умения. Например, одно дело заниматься сваркой стальных деталей и совсем иначе дело обстоит с алюминиевыми частями. А если говорить о карбоне – это вообще совершенно другая технология», – говорит Ток.

Чуа каждый день ездит на своем велосипеде в школу. Страсть к проектированию это то, без чего он не видит себя в будущем.

«Собирая и изобретая что-то, я чувствую себя живым как никогда. Это стало частью меня», – говорит парень.

Галерея

Читать на эту тему

Велогонка Париж-Брест-Париж 1999: воспоминания Кента Петерсена

Велогонщик Кент Петерсен делится своими личными воспоминаниями о французских дорогах, гонке Париж-Брест-Париж 1999 года, которую он проехал на складном велосипеде, и новых друзьях. «Поездка из Каре в Лудеак оказывается приятной. Сейчас совсем не так жарко, как вчера. Я останавливаюсь в Корлее и покупаю сливочный карамельный пудинг, чтобы перекусить. Я не могу найти пластиковую ложку, и не знаю, как будет слово «ложка» по-французски, а сотрудник магазина не собирается дать мне ее добровольно. Приходится есть пудинг своей страховой пластиковой картой».

Роберт Маршан побил свой собственный рекорд в возрасте 102 лет

Велосипедист-ветеран поразил специалистов своей физической формой и активным образом жизни. 31 января 2014 Маршан, возможно, установил рекорд, который никто уже не сможет побить.

Велосипед становится не спортивным атрибутом, а частью образа жизни

Мы поговорили с Раймондом Меднисом, владельцем Electra Bicycle Company в России

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Аксессуары и комплектующие

Велосипеды бывают разные

Комментарии

Велосипеды

Велосипед длинной 42 метра внесен в Книгу рекордов Гиннеса в 2015 году

Мода

Hermès и Fancy запускают коллекцию стоимостью 14000$: велосипед, ручка и кроссовки