Гонконг для велосипедистов

Остров Гонконг и полуостров Коулун не для велосипедистов. Здесь движение интенсивное, холмы крутые, улицы узкие, для катания на велосипедах доступны только дорожки парков. На Новых Территориях острова обустроена сеть отличных асфальтовых велодорожек, по которым можно передвигаться на значительные расстояния. Для горных байков есть трассы в городском парке. Из проложенных трасс популярен веломаршрут 11 км из Sha Tin в Tai Po вдоль реки Шинг Мун, на одном берегу которой дома, а на другом горы. Взять байки напрокат можно в нескольких местах. Цена в сутки 20–30 долларов (гонконгских) за обычный и 150 за горный байк.

Мэнди Баркер из Гонконга фотографирует мусор для привлечения внимания к проблеме загрязнения природы

Мэнди Баркер из Гонконга делает мусор прекрасным. Она фотографирует разные предметы, которые находит возле берега, часами их расставляя для создания сложных, многоуровневых изображений, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения природы и окружающей среды.

Определены самые мобильные мегаполисы мира

Известная консалтинговая компания Arthur D. Little опубликовала доклад по вопросам мобильности современных городов и прогнозам ситуации на будущее. В документе были рассмотрены 84 крупнейших мировых мегаполиса, лёгкость перемещения по которым была оценена с использованием 19 различных критериев. В первую десятку самых мобильных городов вошли Гонконг, Стокгольм, Амстердам, Копенгаген, Вена, Сингапур, Париж, Цюрих, Лондон и Хельсинки. Сравниваемый Индекс Городской Мобильности имеет максимальную шкалу 100 баллов. Победитель списка – Гонконг – набрал 58,2 балла.