Всеволод Черных о велосипедизации в Вене

Всеволод Черных, руководитель Школы Абсолютно Бесполезных Вещей и Школы Унициклинга, побывал в Вене. В видео он рассказывает о местной веложизни.

Как выяснил Всеволод, городские власти Вены развивают велосипедизацию. Весь центр города отдан под велосипеды, очень много велопарковок. Большая часть велосипедов на велопарковках принадлежит самим горожанам, а не используется для рекламы.

Среди моделей мало дорогих марок, все байки довольно скромные - немного фиксов и растабайков, а в основном обычные городские велосипеды с багажниками, без каких-то дополнительных аксессуаров. По его мнению, это говорит о том, что велосипеды нужны жителям Вены для передвижения, а не для демонстрации роскоши.

Читать на эту тему

В Сан-Паулу появится бесплатный многофункциональный центр для велосипедистов

Численность населения в бразильском Сан-Паулу уже перевалила за 11 миллионов, и проблема городской мобильности становится все более значимой. Частью усилий города, направленных на поддержку велосипедного транспорта, является Largo Bike, своего рода главный офис для велосипедистов. Объект, строительство которого начнется на следующей неделе, будет оснащен 102 парковочными местами для велосипедов, прокатом BikeSampa (местной системы совместного использования велосипедов), мастерскими для обслуживания и ремонта, ванной и раздевалкой.

В Нью-Йорке откроют 100 новых станций велопроката в этом году

Нью-Йоркские городские станции велопроката Citi Bike уже принесли много пользы жителям города и туристам, сделав передвижение на велосипедах простым и удобным. Недавно компания объявила о местоположении 100 новых станций велопроката, которые скоро будут отмечены на карте одноименного приложения.

Стас Иванов о том, как открыть сетевой велопрокат Velotag в любом городе России

Параллельно запуску в Москве и в Петербурге общественных велопрокатов от Банка Москвы, инициативные граждане развивают частную сеть велопрокатов Velotag и готовы открыть ее в любом городе России. Стоимость проката велосипеда в сети составляет всего 1,5 рубля в минуту. После регистрации на сайте и пополнения баланса человек может взять велосипед в одном пункте, а вернуть - в другом. Мы поговорили со Стасом Ивановым, создателем веб-сервиса Velotag, о развитии проекта и планах на будущее.

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Велосипеды бывают разные

География

Комментарии

Новости

В Госдуму внесен законопроект о создании велоинфраструктуры в РФ

Интервью

Велосипед становится не спортивным атрибутом, а частью образа жизни