Веломобиль Pedalist на электротяге

Компания Virtue Cycle Solutions разработала электропедальный автомобиль, который вскоре надеется запустить в серийное производство. Модель Pedalist была представлена на недавнем велошоу Interbike 2014. Представитель компании сообщил, что такая высота модели сделает ее заметной на дороге для других водителей, предлагая самому райдеру комфортную высокую посадку. В этом есть свой резон, так как именно низкая посадка и плохой обзор обычно делают подобные автомобили малопривлекательными для потенциальных покупателей. 

Ширина веломобиля составляет всего 84 см, так что он спокойно пройдет в любой дверной проем. Это не значит, однако, что его можно занести в дом, так как вес модели без мотора и батареи будет составлять до 90 кг. Virtue планирует ставить мотор и батареи в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя. Некоторым нужен мощный мотор, способный вытягивать их на холмистых подъемах, а кому-то нужно, чтобы батареи обеспечивали максимально большой километраж на одной зарядке. 

Прототип оснащен полноценной световой системой, включая поворотники, как на обычном автомобиле, и электрическим клаксоном. Кузов выполнен из поликарбоната. Компания также думает устанавливать боковые зеркала заднего вида, и даже дворник на лобовое стекло. Производство модели Pedalist планируется начать в середине 2015 года. Цена без мотора и аккумулятора составит предположительно 3500-3900 долларов.

Галерея

Читать на эту тему

Складной электровелосипед Impossible вмещается в рюкзак

Небольшая китайская фирма Impossible Technology надеется запустить в серийное производство электрический велосипед весом всего 5 кг, который в сложенном состоянии легко поместится в рюкзаке. На сегодняшний день создателям не хватает средств для разработки супер тонкого мотора, который будет встроен в переднее колесо. Слабым местом этого концепта является отсутствие педалей, а заряда батареи хватает меньше чем на 25 км.

Модульный велоприцеп Brouhaha с электрическим приводом

Компания Rollout из Висконсина решила помочь велосипедистам, которые привыкли передвигаться с прицепами. Но в отличие от других существующих велоприцепов с электроприводом, модель Brouhaha никак не облегчает вам процесс кручения педалей. За счет специального датчика тягового усилия, мотор подстраивается к вам таким образом, что берет на себя только вес прицепа с грузом, и вы практически едете на своем байке, прикладывая такие же усилия, которые вам бы понадобились, если бы ехали без прицепа.

Складные велобагажники Bosal

Компания Bosal выпустила новую модель складного велобагажника Bosal Compact Premium, предназначенного для перевозки на автомобиле двух и трех велосипедов. Багажник представлен в двух вариантах: Bosal Compact Premium II/2 и Bosal Compact Premium II/3 для двух и трех велосипедов соответственно. Грузоподъемность велобагажников - 60 кг, а значит, что на машине можно перевозить велосипеды любых типов, даже электрические.

Поделиться в социальных сетях

Ссылки по теме

Комментарии

В мире

8 признаков идеальной велопарковки на примере Bike&Ride в Мальмё

Технологии

Электропривод Daymak на солнечных батареях